9 часть

619 43 10
                                    

Парней подлечивают. А Умару думает... Что же будет дальше. Вроде бы все хорошо, но Доума ведь обещал вернуться. Тут к ней подходит Аой.

-Доброе утро Умару! Пока что Канао разрешила вам остаться здесь. А еще готова еда, пройдите пожалуйста.

-Ох конечно.. Спасибо большое

*она улыбнулась*

После она встала и направилась к месту где все ели. Там она встретила своих "спасителей" они обедают, ничего не обсуждая, обмениваясь парой фраз или вопросов.

Она присела рядом с Гию, там было единственное свободное место.

-Как вы? Поправляетесь?

Томиока ответил коротким:

-Да, понемногу..

Она поела, все остальные пошли на тренировку для восстановления сил.
Умару хотела рассказать им про свое зрение которое иногда появляется.. Тот самый "прозрачный мир" который взялся не пойми от куда, но когда она начинала разговор об этом, он всегда прерывался и всё никак не получилось сказать об этом.

Спустя несколько часов.

Уже темнело. Многие готовились ко сну, а Умару сидела на том же крыльце наблюдая за звездами.
Вдруг к ней подошёл Танджиро.

-Хей.. Умару-сан? Вы в порядке? Выглядите немного грустно.

-А? Танджиро? Да.. Всё в порядке! Просто задумалась...

-Как скажите.. Уже ночь, думаю вам пора тоже готовиться ко сну

-Ах, конечно! Немного посижу и сразу вернусь, 10 минут, ладно?

-Хорошо,но если через 10 минут вас не будет, то я сам за тобой прийду!

С этими словами он развернулся и зашел в поместье.

Ей показалось что за спиной кто-то был.. Что чтото смотрел ей прямо в затылок. Как вдруг послышался знакомый голос.

-Милая~.. Добрый вечер, скучала по мне?

Ее глаза расширились, она медленно повернула голову назад. Прямо за ней стоял Доума. Он подошел ближе и обнял девушку.

-Ну, чего ты? Я же говорил что не оставлю тебя, так? ~

-Д.. Доума.. Я..

-Тс...

Он приложил палец к её губам, показывая то что ей нужно замолчать.

-Пойдем, думаю если мы не уйдем сейчас то меня могут увидеть.

*Она встала чуть отойдя от него*

Доума и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя