10 часть.

548 32 25
                                    

Умару продолжала сидеть там еще какое-то время. Она не знала, и даже понятия не имела сколько времени прошло. И вот.. Слышен звук замка. Кто-то вставил ключ, прокрутив. Ручка опустилась, а дверь медленно открывалась. Через нее можно было видеть... Казалось бы свет, но нет, за дверью было темно, был вечер.
Дверь открывается. В ней стоит Доума, он улыбается своей садийской улыбкой. Он опустил взгляд и увидел Умару с закрытыми глазами. Она заснула. Доума усмехнулся и так же продолжая улыбаться , наклонился и поднял её маленькое и хрупкое тело, которое было слегка холодным из-за прохлады в кладовке. Он прижал ее ближе к себе, а после вышел и закрыл дверь кладовки. Доума шел по коридору медленными и расслабленными шагами. Он останавливается напротив двери своих покоев. Одной рукой он продолжает держать Умару, которая еще спит, а второй открывает дверь и заходит в комнату. Дверь за собой он конечно же закрыл.
  Войдя в комнату, Доума положил Умару на свою кровать, ожидая пока та проснётся. Он лег рядом и стал наблюдать за ней.. Это было такое милое зрелище.
Спустя 20 минут. Глаза девушки медленно открываются, Доума заворожённо ахает, наконец-то дождавшись ее пробуждения.
Умару открывая глаза сразу видит лицо Доумы, демона которого она одновременно любила и ненавидела.

-Д.. Доума?

Она спрашивает его, она просто хочет понять, спит ли она, или то что она видит правда.. После всего этого он снова рядом.

-Да милая, я здесь ... ~

Он почти не ожидая паузы начинает говорить снова

-Кажется я немного переборщил с твоим наказанием, но пойми, ты сама меня вынудила. Ты была слишком... Нет, ты была чертовки непослушная, у меня не было другого выбора. Хех, ты ведь не сердишься правда? ~

Доума говорит, это.. Почти как гипнос.. Его слова так и заставляют согласится с ним, плевать даже если он был неправ.. Она просто хотела послушать его.. Просто хотела быть послушной специально для него.. Она медленно кивнула. Сразу после этого рука Доумы потянулась к ее макушке, он погладил ее по голове.

-Хорошая девочка. Думаю ты заслужила мое прощение. ~.

«Какое к черту прощение, это ты должен извиняться передо мной.» Это мысль пронеслась в голове Умару, но озвучивать ее она конечно же не стала, она ведь не может сказать в какой момент он разозлился в следующий раз. Умару вообще не хотела чтобы он злился, это всегда выходило для нее плохо.
Умару привстала и теперь она сидела на кровати, а Доума не долго думая сел перед ней. Он потянулся к ее шее убирая мешающие волосы, его пальцы отодвинули ткань одежды и он приблизился к ее шее своим ртом. Он медленно прокусывает ее кожу, Доуме очень нравилась ее кровь.. Он кусал ее пытаясь не причинить боль, а после отстранился слизывая кровь оставшуюся после укуса, а после он облизал свои же клыки на которых оставалась, драгоценная для него кровь. Умару же просто отвела взгляд, пытаясь не смотреть, пытаясь снова не закричать от боли.. Это было больно, но не так как раньше.

-Ты такая же вкусная и сладкая как и всегда. Ах.. Умару, ты всегда поднимаешь мне настроение. Я так люблю тебя.~

-Мгм...

Она тихонько согласилась. А Доуме видно не понравился ее ответ. Он взял ее за подбородок.

-Ну же.. Умару.. Скажи что тоже меня любишь!

Она сглотнула.. Его лицо было прямо перед ней. Она медленно начала проговаривать

-Я.. Тоже люблю тебя.

Лицо Доумы заметно изменилось, он отпустил ее подбородок, на лице читалась улыбка и восторг, ему это понравилось.

-Ах! Да, вот так, видишь, не тяжело ведь!

Охотники в это время:

Санеми:

-Что думаете? Он снова унес ее в этот свой «храм»?

Санеми был раздражён, эти обстоятельства явно были довольно плачевны.

Томиока:

-Но это ведь глупо с его стороны, он ведь прекрасно понимает, что мы знаем местонахождение его культа, с чего бы ему намеренно возвращаться туда?

Гию пытался всё это обдумать, пытался придумать их следующий план действий.

Санеми:

-И в правду.. Вдруг это всего лишь ловушка.. Возможно он поджидает нас именно там, а той девчонки там и нет. Этот демон, довольно умен, он бы мог так поступить.

Танджиро:

-А что если это не ловушка и она и в правду там? Мы ведь не можем знать на все сто процентов. Я думаю нам нужно пойти туда..

Танджиро казалось что это был самый хороший план, и в скорей, после нескольких уговоров и сомнений, столпы согласилась с юным Комадо.
Они в четвёртом, включая сестру Танджиро, демонесу по имени Незуео, отправились к храму...

На этом глава кончается. Прошу прощения за задержку. Так же есть важная новость, когда я перечитывала прошлую главу я осознала что пишу какой-то бред, так что я решила перечитать все свои прошлые главы и исправить возможные орфографические ошибки и недочёты. Возможно что-то поменяю полностью, НЕ ГЛОБАЛЬНО. На сюжет это не повлияет, но будет лучше читаться. Как по мне тогда я писала истинный бред.. Еще раз прошу прощения за задержку






Доума и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя