☁️Возьми себя в руки! Ты уже не ребенок. Так нужно успокоиться и перестать бояться.☁️
Т/и подумав несколько минут решила отпустить худи парня за которое держалась.
Ребята бурно обсуждали планы на выходные и тут Т/и вышла из-за спины Чифую.
-О Т/ишка ты решила выйти? - Мацуно первый заметил появление девушки на "публику".
К ней сразу подлетели две девушки и парни отошли и наблюдали.
- Какая милашка! Как тебя зовут ? Я Эма Сано ( можно просто Эма) сестра Майки.
- А я Хината Тачибана(просто Хина) подруга Эмы и девушка Такемичи Ханагаки.
- Я Т/и Кейске сестра Баджи.
- Так у него есть такая милая сестра и он молчал?
- Можно было сразу понять в кого пошла красавица которую вы сейчас окружили.
- Ты че на себя намекаешь?
- пхах Эма это семейное.
- Го в кафешку? - Хина
- Я согласен, ужасно проголадался- Майки
- Да ты вечно голодный - Доракен
-Что есть то есть- Эма.
После кафешки Баджи предложил Чифую остаться у них с ночёвкой.
- Мы устроим ночь кино!
- Харе мечтать я электричество вырублю.
Баджи толкнул Чифую в плечо и шепнул
- Я специально, это твой шанс познакомиться с ней поближе.
- Спасибо.
Ребята зашли в дом и посмотрели на часы время было 21.45.
-Так я чур сплю в своей комнате- Баджи нырнул в свою комнату и оставил шёлку и подглядывал.
Т/и не видела брата но Чифую его заметил.
- Так а мне где можно лечь?
☁️Придется спать с ним в зале нет нормального дивана. В него даже брат не помещается, не думаю что и Чифую. Они вроде почти одинакового роста☁️
- Пошли.. в комнату.
☁️Пипец☁️
___________________________________________Сорян за маленькую главу но я уже устала. Самое интересное впереди. Облачко ☁️ это думает т/и а если думает кто то другой я напишу.
Это Чифую Мацуно.