настал следующий день. ты проснулась с очень хорошим настроением. сегодня день, когда ты наконец пойдёшь гулять с Кирой. всё время ты валялась в кровати, думая как одеться, накрасится. тебя не покидали мысли об том разговоре, который не состоялся.
время было около 3 часов дня. ты начала собираться. выбрав одежду и накрасившись, было ещё время, поэтому ты размышляла об разговоре.
что спрашивать? как вести себя? только это было у тебя в голове. но всё же, ты хотела узнать про Юлю любой ценой. прошло немного времени и тебе пришло сообщение от Киры.
«_kira.medvedeva_»
я уже почти у твоего подъезда, можешь выходить.«ты»
хорошо. иду.ты одела куртку и вышла. спустившись, ты увидела её, Киру. сердце начало биться быстрее, шли мурашки по телу, переодически кидая в дрожь. она как всегда была очаровательная. её глаза казались тебе самым прекрасным, что есть в этой жизни. хотелось прижаться к ней и не отпускать никогда.
-привет-сказала ты смущаясь.
-привет.по глазам Киры было видно что она хотела обнять тебя, или просто притронуться, но она не стала. ты хотела сделать тоже самое.
вы пошли в парк, неподалёку твоего дома. погода была пасмурная. немного холодно, но тебе было наплевать, потому что возле тебя та девушка, ради которой ты сможешь сделать всё.
вы сели на лавку и ты начала свой разговор. какая то неловкость была между вами. тебе правда было комфортно, но всё же так не привычно с ней гулять.
-Кир, что у вас с Юлей?
нашла с чего начать. подумала ты.
-с Чикиной?-спросила девушка удивившись.
-да, с ней.
-с ней ничего. липнет она ко мне часто. а что?
-та нет, ничего.ты сразу почувствовала облегчение в душе. настолько было радостно, что всё же между Кирой и Юлей нет ничего, но на слова не всегда можно верить. подумала ты
настала гробовая тишина. никто из вас не знал что говорить дальше. ты лишь смотрела на Киру и иногда она на тебя. от её взгляда мурашки шли по коже.
-слушай, почему ты вчера так резко с класса выбежала после последнего урока?-спросила ты.
-а это.. мне позвонила бабушка, сказала что мать снова пришла домой пьяная и начала рушить и бить всё что есть в доме. бабуля не в силе её остановить, поэтому позвонила мне..
-боже..как же я тебе сочувствую..Кира крепко обняла тебя и вжалась тебе в плечо. ты почувствовала некое тепло и искренность от Киры. на тот момент ты забыла о всём, лишь думала о светловолосой. в этот момент ты наконец поняла, что правда сильно любишь её.
через пару минут Кира отстранилась, смотря тебе в глаза. тебе правда понравился такой жест Киры. ты не хотела чтобы это заканчивалось. настолько это было приятно и мило.
******
-ну всё, будем прощаться.
-пока, было приятно с тобой провести время и пообщаться-сказала Кира с улыбкой
-пока, и мне тоже.попрощавшись, вы разошлись по домам. домой ты шла с хорошим настроением, переодически вспоминая моменты с этой прогулки. не хотелось, чтобы этот день заканчивался. Кира тебе открылась с милой стороны. всегда она была холодной, черствой, спокойной, отстраняясь от всех окружающих людей и так далее.
придя домой, ты сразу же достала телефон. увидев множество сообщений от Крис, ты зашла в чат.
«Крис🐈»
Соняя привет, чо как там?
вы гуляете??
нуу ответь
ладноо, не буду отвлекать
если ты это читаешь, прочти как будешь дома«ты»
приветик, я уже дома«Крис🐈»
оооо, ну рассказывай. как всё прошло? как всё было? что там Кира? как она себя вела? а как ты?ты рассказала всё до мелочей, переодически прокручивая у себя в голове эти моменты и улыбаясь.
«Крис🐈»
блин ну прикольно. надеюсь вы пососетесь в следующий раз))«ты»
ну Крис блин«Крис🐈»
ну ладно ладно. если так то я очень рада что всё хорошо. и ещё хорошо что у неё с Чикиной ничего нет, если верить её словам.«ты»
да кстати, но надеюсь это реально правда.«Крис🐈»
ну всё удачки, я побежала. люблю целую. пока«ты»
поки)настал вечер. ты сходила в душ легла в кровать. выключив свет, ты включила музыку и начала слушать. попалась твоя любимая песня «три дня дождя-перезаряжай». строчки из этой песни ассоциировались у тебя с Кирой:
перезаряжай выстрели в спину
за то что я любил тебя лишь на половину.
сожги меня пока я сплю в пустой квартире.
когда в твоих глазах огонь ты настолько красивая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это лишь сон
Romance«да ладно..глазам своим не верю, это она?..» история двоих девушек, которая перевернулась полностью.