вот и прошли выходные. снова школа. ты собралась и помчала, так как немного проспала и уже на 15 минут опаздываешь.
стоишь ты в классе и тебя отчитывает учитель за опоздание. и Крис со своим смешным лицом, от которого ты чуть не заржала на весь класс. ты села за парту и тебе до ужаса хотелось спать. в классе тусклый свет, на дворе ещё темно, в кабинете тихо, только слышен тихий шепот одноклассников, которые так общаются чтобы не слышал учитель.
день прошел немного скучно. с Кирой вы можно сказать не общались. вела себя так, как-будто вы даже никогда не разговаривали. Крис ушла после 3 урока и было ещё скучнее.
вот ты идешь домой и слышишь что кто-то сзади бежит.
-ой...секунду..дай дух переведу - сказала Кира.
-о, привет
-привет
-я вот хотела с тобой вместе пойти, но когда после туалете пришла в класс тебя уже не было.
-ну вот и догнала - сказала ты с ухмылкой.
-тогда пошли?
-пошли?вы пошли и с твоего лица не пропадала улыбка. тебе было настолько приятно что хотелось прыгать от радости.
но всё таки хотелось спросить почему она целый день не обращала на тебя внимание, вы как никак общаетесь как-то
-Кир..почему ты сегодня никак со мной разговаривала? что-то случилось? - сказала ты, немного со страхом
-не подумай что проблема в тебе, у меня снова в семье хуйня. прости - сказала девушка опустив голову
-если нужна моя помощь, я всегда рядом
-не нужно, правда, я не хочу чтобы тебя впутывать в это
-хорошо Кир, только говори мне, я могу поддерживать тебя так, как тебе этого будет нужно
-договорилисьвы были уже на том месте где вы всегда расходитесь.
-ну все, пока - сказала ты
девушка крепко обняла тебя
-спасибо тебе, Сонька - сказала девушка с улыбкойты не могла ничего ответить, так как это действие Киры тебя очень засмущало. попрощались вы лишь милым взглядом.
когда ты пришла домой хотелось орать от радости, Кира делает тебя счастливой каждый день, как тут можно сомневаться в своих чувствах?
но всё же ты сомневаешься в её чувствах к тебе, она относится тебе как к подруге или это что-то больше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это лишь сон
Romance«да ладно..глазам своим не верю, это она?..» история двоих девушек, которая перевернулась полностью.