И.И.EXE и Фуни
|Вы встретились на поляне с цветами, хоть Фуни и И.И не особо часто выходят из компа, но в редких случаях выходят если очень скучно. Вы просто пришли на поляну цветов, а они там сидят и делают венки и собирают цветы, они вас сразу не заметил. Но когда заметили то Фуни подошла к вам познакомиться, а И.И просто сидел на месте.|Фуни- ааааа! Вы про Т/И? Она крутая! Хоть мы и не особо часто разговариваем", потому что мы с И.И не особо часто выходим из компа.. а жалко! Но! Я надеюсь что мы будем видеться чаще!
|Фуньке, вы очень понравились! Она очень хочет общаться с вам! Она хорошего мнения о вас!|И.И.EXE-...
|Простите но он не может говорить.. но я думаю он о вас достаточно хорошего мнения! Я думаю если бы он мог говорить то тогда он бы разговаривал с вами достаточно часто, ну я так думаю.."|Кэсс
|Вы познакомились в парке, как не странно, Кэсс первая начала разговор! Ну в итоге вы разговорились и начали общаться о том о всём! Потом Кэсс пригласила вас в кафешку за кофе!|Кэсс- мне понравилась общаться с Т/И, она очень приятная особа.
|Она достаточно хорошего мнения о вас, надеюсь что Кэсс не врёт вам:)|Без имени
|Вы не знакомы с ней, но несколько раз виделись на улице.|Тейлз
|Чтож вы познакомились в Green hille, чтож вы решили с ним познакомиться, ну да.|Тейлз- Я не особо хорошо знаю её, поэтому я не могу поделиться с вами своим мнением о ней.
|Он всё сказал, но я думаю вы станете хорошими друзьями если постараетесь!|Эми роуз
|Вы встретились в кафешке, но не общались ещё с ней"|Соник
|Вы познакомились в инете! Вы общаетесь через инет|Соник- вы о Т/И? Я её ещё не видел своими глазами, но я думаю что она хороший друг, и всё в таком роде!
|Ну и так понятно! Он достаточно хорошего мнения о вас!|Автор-Миния|
Ну я надеюсь что вам понравилось..!