Прошло уже 2 недели. Эля и кира сблизились больше всего. С другими она тоже хорошо общалась. Сейчас для эли самые близкие это вилка и кира, ну ещё немного Лиза. С ней она тоже много времени проводит. Но всё же с кирой больше. Даже больше чем с вилкой. Вилке это не очень нравится.
Утро началось с хорошего настроения. Эля встала в 10 часов утра и пошла в душ. После ванных процедур эля пошла делать кофе. Так же завтрак. На завтрак у эли была яичница с беконом и помидорами. Позавтракав эля пошла в комнату. Решив пригласить вилку она ей написала, та ей не отвечала,значит спит. Вилка была в клубе, поэтому логично, что она спит.
Эля решила подождать пока ей ответит виля. Поэтому она решила посмотреть фильм. Найдя вкусняшка она включила фильм. Через два часа она закончила смотреть фильм. И тут ей пришло сообщение от вилки "привет, конечно. Жди меня через час)". Эля решила заказать пиццу и ещё она нашла вино. Через 20 минут пицца приехала. Эля расплатилась и понесла всё в зал.
Через ещё 20 минут приехала виолетта. Девушки хорошо проводили время. Уже *17:21* девушки допили уже 5 бутылку вина. Они уже были пьяные и решили поиграть в п или д.
Ви: правда или действие?
-ну давай действие.
Ви:оо, напиши кире что ты её любишь)
-изи.
Говорили девушки заикаясь. Такое сообщение написала эля "кирюшкаа, я ткбч люблб))"
Через время кира ей ответила "кисуль всё хорошо? Ты пьяна? Где, я сейчас приеду!"
"я жомаа" - ответила эля. Кира просто просмотрела. Видимо уже выехала. Через 15 минут кира уже была у эли.
К: эля блять.. Вилк а ты?
Ви: а.. Что я? М? - говорила заикаясь вилка.
-мм, отпустии...
К:нет, ты идёшь спать! Ты тоже - показывала пальцем на вилку.Кира отнесла элю в комнату и уложила её спать. Вернувшись в зал увидела спяшюю вилку. *поняла*подумала кира. Положив вилку на диван кира приступила убирать беспорядок после "тусовки" девочек.
Убравшись она пошла к эле и легла рядом с ней приобняв её за талию.
*22:04*
Эля проснулась и увидела спяшюю киру. У эли жутко болела голова. Она хотела встать, но упала обратно на кровать. От этого проснулась кира.
К:всё хорошо?!
-нет, что произошло?..
К: а ну вы выпили с вилкой 5 бутылок вина.
-блин...
К: голова болит?
-угу..
К:сейчас принесу таблетку.Кира пошла за таблеткой.
К:вот держи.
-спасибо.. А как. Ты тут оказалась?
К:а..сейчас - кира дала телефон эли.
-как стыдно...простии..
К:да нет..всё хорошо..вы с вилкой в правду или действие играли?..
-походу..
К:понятно - с нейкой грустью говорила кира.
-ты не обижаешься?
К:не конечно, ты чего?
Кира подошла к эле и обняла её.
-спасибо..
К:за что?
-за то что не оставила.
К: а незачто) давай спать? Всё таки пол 11 ночи..
-угу давай. А вилка где?
К: спит в зале.
-а ну понятно. Спокойной ночи)
К: спокойной кисуль) - кира хотела положить руку, но убрала.
-можно)
К: спасибо))
Девушки уснули.//во новая часть. Ставьте звёздочки и будет прода, ждите)//