Мы пришли на первый урок .. это была информатика. Все было как обычно я села с Ваней . Ваня как обычно не сделал домашку) Я дала ему списать. По информатике у нас училка это наша классуха) нам сильно повезло. Но если честно я не очень шарю по информатике. Зато Дима ее знает как свои 5 пальцев...
______________________________________
Вика сидела с Димой ( потому что ей разрешила Милена )
Мысли:
Боже что делать с Викой и этой миланой. Бесит она королева нашлась тут на свою голову.
Я наблюдала как дима пытался говорить с викой, но зади их сидела Милена которая это все видела и писала Вике сообщения скажи ему скажи ему. Ваня спросил что случилось. Я думала рассказать ему про вику с Миленой или нет. Но я решилась .
В: что случилось с Викой и Димой?
Т: случилось не с Димой и викой, а с Викой и Миленой.
В: всмысле?!
Т:Милена хочет встречаться с димой, и Милена избивает Вику чтобы она рассталась с ним.
В: нифига себе..
Т: ага
Т: Вань, только не говори то что я тебе сказала. И не делай и не говори что то Милане, понел?
Если скажешь то виняй на себя.
В:т/ишь Я НЕ КОМУ не скажу. Обещаю
Я просто посмотрела на него с улыбкой
Т: Вань, у меня родители уедут до утра может придёшь ко мне в гости?)
В: о, круто. Да смогу)
Т:хых, ураа)))
У вас прошли все уроки Ваня как обычно тебя провел до дома и ушел к себе Я позвала его к 18:00
Ты стала одеваться он же должен придти домой и ты решила одеться по домашнему.
Ты долго пыталась выбрать образ, и наконец-то выбрала. Ты выбрала этот:В 18:10к тебе пришел Ваня
В:т/ишь, привет. Прости что опаздал.
Т: да ладно, проходи
В: хорошо, мне нужно с тобой поговорить
Т: говори
В: ты же знаешь что скоро лето
На тот момент был май
Т: о чем ты?
В: мы будем гулять каждый день?
Т: конечно!!)
В: урааа))
______________________________________
Они стали близкими друзьями... Или чем то большим?..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Романтика...‼️Закончено ‼️
Romanceэта истории о молодом школьнике Ване (о дипинсе) который влюбился в отличницу.. история максимально адекватная.