Т/и и Ваня пришли к нему в гости.
Ваня предложил т/и посмотреть фильм.т/и согласилась .они взяли вкусняшки и стали смотреть фильм .
Вы смотрели этот фильм:Ване он не очень понравился и он уснул на животе т/и. Они уснули так до утра.
Потом проснулись.
Сейчас будем кое что от своего лица..
Это была то самое воскресенье. Я проснулась около меня лежал Ваня. Я встала в 9:00. Я решила приготовить завтрак . Я приготовила омлет с сосисками. Ваня встал покушал. И мы пошли гулять с жожжо и колей.
Мы погуляли 4 часа. И пошла к себе домой. Я посмотрела 3 серии аниме и пошла постримить. Ваня пришел ко мне и мы вместе стримили. Мы стримили где то 3 часа потом я встретилась с Викой..
Она рассказала все про Милену что она запрещала общаться со всеми даже с родителями. Я слушала это все и была в шоке.. зачем Милена пытала Вику? Вика хорошая девушка..она рассталась с Димой зачем ещё пытать Вику?Я не понимала что за человек Милена..
Вика все мне рассказала и молча ушла. Я по звонила Ване по видео и все рассказала ему. Он тоже был в шоке..
______________________________________
Утро понедельника
Я встала в 6:30 уже позже. Я поела.и выбрала что надеть решила одеть это:Мне написал Ваня
Переписка:
В:привет т/ишка
Т: привет, Ванька
В:хых, встретимся около магазинчика?
Т: даааа, а во сколько давай в 7:45?
В:гоууууу
Ты решила повторить биологию так как у вас была не самый добрый учитель.
Ты встретила Ваню и вы пошли в школу. В школе не появилась Вика я переживала..
Первым уроком была литература
На литературе ты написала Вике сообщения ей не доставлялись. Милена тоже кому то писала и усердно звонила. Мне показалось что это Вика.
Дима тоже не пришел. Ваня переписывался с ним.я спросила где Дима? Он ответил что он не придет. Я спросила почему? Ваня сказал что у него нету настроения..
Ну ладно.
На биологии я получила 3 и я сильно разочаровалась. И немного заплакала, Ваня сразу принялся утишать меня, но биологичка принялась орать на нас какие мы тупые. Ну вот пришло наше спасение проверка. Биологичка сразу замолкла дала самостоятельную и писала что то в компьютере. в проверке была одна милая женщина лет 50 она подошла ко мне потихоньку спросила назовем ее п
П: девочка, ты чего плачешь что то плохое получило?
Я сквозь слезы ответила:
Т: ага, Я получила 3 хотя было 10 вопросов, а я ответила на 7. Ну я надеялась на 4..
П: щас все решу.
Ваня сказал: ойй, что сейчас будем
Т:ага
П: Елена Николаевна ( назовем биологичка так) а почему вы т/и поставили 3 за 7 вопросов из 10?
Б: а эаэаээаэаэаа, нуу.. потому что... Эаэа .она не знает биологию на 4! Вот . Да
П: так вы должны за правильные ответы, а не из за того что незнает
Б: ладно исправлю.
П: так бы сразу
Женщина села на последнюю парту . И идя к парте подмигнул а мне. А я улыбнулась в ответ.
______________________________________ оййй ребят. Я устала.. все спокойной ночи 💗😈
Хых
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Романтика...‼️Закончено ‼️
Romanceэта истории о молодом школьнике Ване (о дипинсе) который влюбился в отличницу.. история максимально адекватная.