Предыстория(осторожно, она вышла больше, чем нужно было): Т/и девушка ещё не взрослая, ей всего-то не так давно двадцать лет стукнуло(после того великого празднования её второго десятка лет, нога, что и по сей день ныла нещадной болью, не позволяла нормально передвигаться, как это произошло, девушке, честно говоря, стыдно вспоминать), однако поиски работы, которые нельзя было назвать достаточно успешными, она по бараньи упёрто продолжала, хоть и удалённо, из своей скромной квартирки, но процесс шёл полным и не останавливаемым ходом.
Вариантов, так-то, было не прям много(всего около 10, 3 из которых явно будут провальными), но Т/ф хваталась за любую ниточку надежды, чтобы устроить себе прелестную и, наверно, холостую жизнь с котом под боком. Да, сейчас она не думала о поиске своего того самого верного и искренне любимого спутника жизни, с которым и в огонь, и в воду, и даже на острые штыки, лишь бы до старости вместе пробыть.
Однако всё вполне по ясным(и на минуточку весомым!) причинам, а их было несколько: неудачные опыты с разбитым сердцем и промоченной слезами тканью подушки, обыкновенное желание прожить достойно для самой себя и надышаться холостой жизнью сполна, чтобы и задохнуться можно было, и, быть может так и можно сказать, банальное не имение достойных кандидатов.
Не поймите девицу неправильно только!
Она не особо придирчива к парням, но некоторые настолько, просим прощения, мудаки, что и задуматься о имении отношений с кем-то из представителей мужского пола бывает вполне проблематично.
А вот что до девушек...
Крышка ноутбука с звонким хлопком опускается, при этом, попутно, во время закрывания, на прощание печально сверкнув ярким экраном, а Т/и, в это же время с мурлыканьем довольного кота, который только что и рыбку скушал, и молочко всё выхлебал, вытягивает руки вверх, недолго, но достаточно смачно, потягиваясь, одновременно похрустывая косточками.
После же она бодро подскакивает с постели, но, как печально, моментально спотыкается об съехавший край пышного одеяла, при этом мяукнув честное нецензурное словцо(ей можно, одна дома-таки).
Пол встречает хозяйку квартиру вполне приветливо, с раскрытыми объятиями, как и подобает, да только девушка не выражает полноценного счастья от такого приёма, сдавленно мыча в пушистый белоснежный ковёр.
Надо же уметь забыть и про свою больную ногу, и про одеяло, которые ты самолично припустила ближе к полу.
-- Зараза.. - без слёз, но с долей жалобности, хныкает Т/и, неторопливо переваливаясь на спину. Нос, к великой радости, она не разбила, однако ткань, ставшая причиной падения, лишь сильнее скручивается и будто бы издевается над своей обладательницей, отчего, честно говоря, хныкать хотелось больше. Не ударишь ведь. Ткани всё-равно. - ох-ох, судьбинушка моя тяжёлая..
Тихонько буркая себе под нос недовольства и слова о жестокости жизни этой суровой, Т/и, всё же, поднимается, мягко потирая немного покрасневший нос.
Весь настрой оказался перебит, а она, вообще-то, скоро пойдёт на собеседование и радости от этого было хоть отбавляй.
Этот мужчина, вполне привлекательный кстати, согласился побеседовать с ней и обсудить вероятность начинания испытательного срока в одной из младших школ.
Выбор, конечно, интересный и немного заезженный, но-о-о...Т/ф имеет некую любовь к адекватным(обязательно три жирных подчёркивания) детям. Они кажутся ей милыми и достаточно очаровательными, а учить чему-то юные умы она готова. Не зря же сама сидела и горбилась над этими учебниками, по итогу завершая педагогический ВУЗ на вполне удовлетворяющие баллы.
Хоть великим учёным девицу и не назовёшь, однако научить малышей она чему-то могла, да и шанс полюбоваться интересными личностями упускать нельзя.
Шаги аккуратные, но немного резкие, Т/и ступает к балкону, при этом обходя валяющиеся листки с разнообразными текстами.
Дверца легко поддаётся и девушка не совсем красиво выскальзывает на балкон, едва шатается из-за кольнувшей боли, и подходит к окну, наконец-то натягивая на губы вполне счастливую улыбку.
Воздух здесь немного холоден, но не до ужасной дрожи, и удовлетворённый вздох так и слетает с губ, когда лёгкая прохлада смешивается с теплотой тела, вызывая явно приятный табун мурашек, что пробежался короткими уколами по коже.
Прелестно.
Солнышко на улице светит ярко, по-нежному тепло, так и зазывая выйти наружу, навстречу золотым лучам, да и небо по-приятному чистое, без ватных облаков на нём, что до конца устраняет раннее недовольство.
"Сегодня-то всё должно пройти прекрасно." - с улыбкой думает Т/ф, прижавшись лбом к стеклу.
Однако всё быстро сменяется.
Пара секунд, и едва девушка замечает панику на дорогах, как некая зелёная вспышка ослепляет её очи.
Пара секунд на заторможенное осознание и пара секунд, чтобы запаниковать.
Тьма, смолистой рекой, утянула девицу на дно, а она, пытаясь понять происходящее, на самом деле замерла статуей, как и все другие люди на этой земле.
Так Т/и Т/ф не только не смогла устроиться на работу и найти своего бойфренда, но и скорее всего потеряла свою жизнь.
***
Секунды сменялись минутами, минуты превращались в часы, а потом..потом Т/и попросту сбилась со счёта.
Сколько она в этой тьме?
Да кто его знает.
Долго, наверно.
Единственным плюсом было, что девушка могла переосмыслить всю свою жизнь, начиная от песочницы и заканчивая всем этим; осудить себя за что-то или, наоборот, похвалить она успела, даже анализ действий провела, по итогу ловя ужасающий стыд на некоторых моментах.
Она никогда теперь не простит себе тот случай на 14 февраля, красных щёк хватило.
Однако же думать о своей жизни настолько долго было трудно, а по итогу и слишком скучно, отчего Т/ф решила сочинять истории.
Как-то раз мальчик по имени Кевин...
***
...и решила она подарить юнцу цветочек свой алый..-
Треск!
Прежде чем девушка успевает что-либо понять, так и не завершив какой-то там истории по счёту, мир перед глазами вдруг становится ярче, постепенно обретая отдалённо напоминающие очертания плотной листвы деревьев.
Хотя нет.
По началу видна просто ослепительная вспышка света, от которой глаза так и резануло больно, а после, зажмурившись на пару секунд, Т/и всё же приподнимает веки и видит размытые очертания чего-то зелёного.
Пару раз моргнув и сфокусировав свой взгляд, она наконец-таки понимает, что перед глазами располагаются именно деревья. А те густые, плотно-плотно прижимаются, сплетаются друг с другом в объятиях до самого хруста, отчего и свет в это место не проникал.
Тело само поддаётся вперёд, и, на удивление, девушка ощущает именно непривычную лёгкость, которая позволяла спокойно вдохнуть полной грудью, с которой, к слову, что-то вдруг посыпалось.
В сидячем положение Т/и просидела несколько секунд, неторопливо, с настоящим неверием рассматривая осколки камней перед, да и под, собой.
Камни?
Да и она..
-- Ну что, пришла в себя?
Громкий вскрик так и застревает в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Реакции, и всякое по Доктору Стоуну:D]
RandomЗдесь Вы увидите всякое интересное с Т/и, как бы наши ребята реагировали на то или иное действие, а быть может и ситуацию( А может и какой-то романс между вами прелестными;D). Всё здесь, всё для вас. Так же могу отметить, что чаще реакции выходят...