Здесь у нас будут: Сенку, Ген, Кохаку, Гинро и Кинро, а так же Хром.
К слову, по хронологии событий, Т/и появляется после поединка за звание на нового вожака деревни.
А теперь начнём :D
***
Сенку Ишигами.
Именно он и обнаружил нашу героиню.
-- Ну что, пришла в себя?
Нельзя описать словами, сколько сил тогда понадобилось напуганной Т/и, чтобы попросту не заорать от испуга из-за неожиданно прозвучавшего рядом голоса. Именно человеческого голоса. То, что казалось давно забытым, далёким, как то небо(а может в таком случае и небо казалось ближе), она наконец-то услышала кого-то кроме себя в своей голове, что было, как минимум, непривычно, а после даже и неожиданно.
Растерянно хлопая глазами, Т/ф резко поворачивает голову в сторону и обнаруживает неподалёку от себя..юношу? Какого-то незнакомого ей парня?
Губы едва размыкаются для ответа.
-- Что-то вроде того, а ты кто такой?... - нервно облизнув губы, девица поражается собственному осипшему от долгого молчания голосу, с осторожностью накрыв ладонью своё горло. Вроде не болит, и то хорошо, вот только.. - ой! Ох боже мой! Я голая?! Вот чёрт.. - неловкость перед неизвестным уколола по щекам горячим, и достаточно ярким, румянцем, который расплывался большими алыми пятнами по слегка бледноватой коже. Тут же прикрыв ладонями два сокровенных места, девушка неуверенно зыркает на обладателя подобных на лук-порей волос. - кхм, прошу прощения, есть что на плечи накинуть?
Парниша, до этого стоящий в сторонке, и видимо позволяющий "новорождённой" девушке осознать всё самой, молча кивает в утверждении, подступая ближе и снимая с себя бледно-белый халат с хорошо выделяющейся формулой эквивалентности массы и энергии(ого, девушка хоть что-то помнит).
Накрыв чужие оголённые плечи своим халатом, незнакомец остаётся в жалком подобии майки и штанов, однако его, кажется, подобное не смущает.
-- Попрошу много не кричать, больно голос у тебя звонкий. - достаточно с убедительной просьбой в голосе просит парень, при этом, достаточно странновато для девушки, ковырнув мизинцем в ухе.
Да кто же он такой?
Т/ф, туповато хлопнув своими пышными ресницами, получше скрывается в тонком элементе одежды, при этом немного ёжась на холодной земле(оно и не удивительно, место-то в тени находится), и всё же, заметив на своей натуре внимательный взгляд, кивает сама себе, неуверенно отвечая.
-- Допустим я не буду кричать, хорошо..?
-- Отлично. - сам себе хмыкает парень, с короткой ухмылкой огладив рукой шею. - отвечу тебе на прошлый вопрос, я Сенку, а теперь..тебе кратко или не кратко изложить ситуацию? - после же быстро добавляет. - и да, перестань сидеть на земле, не думаю, что это удобно. Не полезно так точно.
Коротко ойкнув, Т/и торопливо поднимается с земли, тут же обтряхивая с себя частицы грязи; попутно в голове свою старательную работу начинают скрипящие шестерёнки; примерно понять можно, что случилось в их мире, девушка даже имеет яркие представления, но послушать какие-то истории от лучка будет достаточно полезно. По крайней мере, с этим человеком не ощущалась опасность, а отчасти равнодушный взгляд, скрывающийся за поверхностной доброжелательностью, лишь доказывал, что на девицу этому человеку в каком-то смысле всё-равно.
Отпустив короткое: "Давай кратко.", девица потуже затягивает на себе пояс, чтобы полноценно скрыть тело, а дальше она оборачивается к своему, вроде бы, спасителю, заинтересованно сверкая глазами.
Узнать ей предстояло многое.
Само мнение: Парень отнёсся к новой знакомой с логичным равнодушием и долей лёгкой заботы, которая проявилась в укрывании оголённого тела собственным халатом. На самом деле, как обычно и случалось, в Т/и он пока что увидел лишь очередную рабочую силу, а быть может даже и очередные умные мозги в помощь, которыми Сенку воспользуется в любом случае.
К слову, его устроило понимание нашей девицы, а тот факт, что не взирая на свой птичий звонкий голос, Т/ф ещё могла и не "напевать" что-то 24/7, его без сомнений радовало. Меньше головной боли, некий шанс для девушки сблизиться с этим учёным.
Гинро и Кинро:
Стоило двум людям дойти до деревни, про которую Ишигами кратко поведал девушке, как на них, а точнее на Т/и, налетело двое парней с копьями.
Хотя, как двое..один, блондин, который пониже другого, выскочил первым в самый вперёд, едва не налетая на ошалевшую от таких резких действий девушку. К счастью, она сама ловко увернулась от чужой цепкой ладони, отчего и юнец на два шага пролетел мимо.
А вот другой, что гораздо выше и каштановолосый, да с более серьёзным выражением лица(шрамик придавал ему привлекательности), размеренно быстро зашагал прямо на Т/и.
-- Сенку, кто это с тобой? - ровно, как наизусть, отчеканил парень, встав по стойке смирно перед двумя людьми. Его взгляд, хоть и с непроницаемой серьёзностью на поверхности, всё же скользнул по девушке в халате того самого Сенку с плавающей где-то там в омутах заинтересованностью.
-- Ку-ку-ку, спокойнее, Кинро. Это Т/и, новая участница Царства Науки. Опасности она не предоставляет. - расслабленно, даже слишком, отвечает Ишигами, с невеликой ухмылкой хлопнув рядом стоящую, и скромно молчащую в тряпочку, девушку. Та на это едва заметно усмехается, не забывая утверждающе качнуть головой.
-- Она красотка! Т/и, такое интересное имя..- блондин вновь подскочил к Т/ф, на сей раз непозволительно близко склонившись к её лицу. - я Гинро! - и улыбается так..ярко что-ли.
Уже и не ясно, можно ли на этого человека злиться за через мерную активность(хотя по итогу ему всё-равно достался подзатыльник от Кинро, поэтому Т/и попросту отмахивается, предлагая Сенку идти дальше).
Мнение: Кинро, как и всегда, с осторожностью отнёсся, но и с неким уважением, раз сам Ишигами привёл эту девушку. Пока что не склонен полноценно доверять, но не против узнать побольше об этой новенькой.
Гинро..некое подобие резкой симпатии, от которой сердечко паренька ухнуло, а в мозгу поплыло сильнее обычного. Здесь свою роль сыграло и то, что Т/и не отреагировала на него отрицательно. Он расценил это, как своеобразный шанс.
Теперь явно от Т/и не отлипнет(ох уж эти покорители сердец..).
Кохаку:
Очередной новый человек и очередное недоверие в глазах.
Конечно, девушка, занятая своими делами, не спешила отвлекаться, пустив на Т/ф короткий, но достаточно серьёзный взгляд с немыми словами: "Я буду за тобой следить". И в морских омутах, оледенелых, как поздней осенью, всё виднелось достаточно убедительно, чтобы Т/и сделала себе пометку наладить контакт с этой девушкой, а так же перед этим поинтересоваться про её у Сенку.
Мнение: вообще неточное, но несколько недоверительное, что вполне ожидаемо в подобной ситуации. Кохаку только и могла взглянуть, подметить внешность, да продолжить заниматься своими делами, однако потом она точно собиралась понаблюдать за этой новоприбывшей особой.
Хром:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Реакции, и всякое по Доктору Стоуну:D]
РазноеЗдесь Вы увидите всякое интересное с Т/и, как бы наши ребята реагировали на то или иное действие, а быть может и ситуацию( А может и какой-то романс между вами прелестными;D). Всё здесь, всё для вас. Так же могу отметить, что чаще реакции выходят...