Разбавляем ситуацию с ожиданием реакций и достаём что-то из личного хранилища.
Вот вам история со Стенли, предупреждаю, вероятно отклонение от основного характера, якобы аушка с подростками и немного хорни ребята.
А теперь начнём :D
***Т/и правда, с вероятностью ста честных процентов, совершенно не понимает, как всё до этого дошло.
Не взирая на присутствие в крови алкоголя на тот момент, она отчётливо помнит многое и даже несколько смущающее больше: и каждое с выдохом брошенное слово, и каждое постепенно становящимся уверенным действие, что с любой последующей секундой становилось более пылким и невозможно желанным.
И, о боже, щёки при каждом таком воспоминании загораются как по щелчку, а горячее дыхание вновь фантомом опаляет шею, вызывая дрожь в сложенных на коленях руках. Каждый такой, искренне чёртов, раз мурашки вновь пробегаются по спине, вызывая предательское чувство того, что это происходит сейчас и, серьёзно, тяжело скрыть сбитое дыхание вместе с пылающими алым пламенем щеками. Это смущает.
А вот рядом находящейся причине такой реакции, кажется, лишь забавно видеть это.
Он подпирает кулаком подбородок и хмыкает куда-то в сжатую ладонь с отдалённо звучащей в этом всём довольной ухмылкой. В такие моменты Стенли так же медленно, и будто бы ненавязчиво, проводит по руке Т/и подушечками пальцев, с внутренним довольством видя, как та напрягается, и слегка надавливает, тем самым вызывая короткий вздох.
И он не скупится после всего этого подметить, говоря: "тогда и ты была не лучше".Но ладно, тут он прав.
Тогда они были вдвоём на одном уровне.
***
Музыка уже который час ударами по стенам голосит из колонок, вынуждая пританцовывать не только находящихся здесь людей, но и полки, вместе картинами, что так и рвались рухнуть на пол.
Казалось, что никто в данный момент и не был уставшим, ведь куда ни глянь, а везде будет одна активность: то кто-то танцует в самом центре так называемого танцпола или скромно шевелит бёдрами в углу, то в стельку выпившие возлюбленные(а быть может только новые знакомые) обжимаются в углах, так и едва удерживаясь, чтобы не раздеть друг друга до гола прямо на людях, то легко увидишь, как кто-то в игры играет или носится, почти что проливая напитки из пластиковых стаканчиков, и так дальше по списку, доходя до самого абсурдного и не абсурдного. Но больше, конечно, абсурдного, ведь трезвых здесь лишь единицы.
В доме всё пропиталось и острящим запахом алкоголя, выпитого за вечер в ужасающих количествах, и разной едой, от которой, честно говоря, скоро всё само наружу выйдет, и, что неудивительно, потной извращённостью присутствующих вместе с приторными духами имеющих свои намерения девиц.
Говоря в общем -- полная смесь ароматов, оседающая в желудке весьма скручивающими ощущениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Реакции, и всякое по Доктору Стоуну:D]
РазноеЗдесь Вы увидите всякое интересное с Т/и, как бы наши ребята реагировали на то или иное действие, а быть может и ситуацию( А может и какой-то романс между вами прелестными;D). Всё здесь, всё для вас. Так же могу отметить, что чаще реакции выходят...