Глава 1

13 2 6
                                    

После всех унижений и, насмешек лорд Ланс не стал никого спрашивать и, начал вторжение на другие острова.

Ланс захватывал кристаллы один за другим.Вместе со своей армией из пустотных воинов.И одних из самых сильный воинов Энда и этими воинами были:Майк,Фрида,Кларк и два брата Клаус и Итан.

И так давайте пройдемся по их силе чтоб узнать почему они одни из самых сильных воинов энда.

Майк:Рассудительный,
имеет хорошую реакцию, сильный.Очень усердный и любой ценой добивается своей цели.
С юношества Майка начал увлекаться оружием и хотел стать солдатом.Из оружия он использует черно-фиолетовое копье.

Фрида:Сильная,ловкая,
она очень много тренировалась имеет много опыта за спиной.Из оружия использует огромную косу с черной рукоятью и белым лезвием.

Кларк:Сильный,умеет быстро придумать план,принимает решения на ходу.Из оружия он использует огромный белый меч с черной рукоятью.

Братья драконы почему именно драконы? Все очень просто,они являются гибридом двух расс дракона людей и эндер людей.Благадоря этому они могут превращаться создавать крылья за спиной.
Клаус:Прирожденный лидер,может поднять
боевой дух.Рассудителен,смышлёный,очень сильный,ловкий.Имеет большой потенциал.Оружие:два эндер катара.

Итан: Смышлённости и ловкости он не имеет зато он имеет большую силу а в сумме с силой дракона человека он становится очень сильной боевой единицей.Оружие:два эндер катара.
-------------
Часть первая:Битва с наблюдателями

-Фрида скоро сюда явятся вражеские войска во главе с эндер наблюдателями нужно уходить.Сказал Клаус

-А как же солдаты?Спросила Фрида

-Да забей на них.Сказал Клаус

Ну ладно.Ответила Фрида и последовала за Клаусом
Клаус превратился в дракона человека.После чего схватился за Фриду и начал взлетать.Но вдруг он увидел перед своим лицом какойто энергетический шар который летел прямиком в Клауса.

Клаус вместе с Фридой рухнули на землю.
Открыв глаза они увидели несколько кораблей над головой из который выпрыгивали эндермены.
После увиденного Фрида и Клаус встали.

-Черт побери,они уже тут.Крикнула Фрида.

-Внимание драться до последнего увижу что кто не буть попытается уйти.Убью на месте!Крикнул Клаус

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воины Ланса(Ремейк)Место, где живут истории. Откройте их для себя