Уроки
закончелись ,весь класс радостно направлялся домой но один парень остался ,так как должен был рассказать параграф, который учил почти пол ночи , чтобы ему поставили хотябы три по Истори .Этим парнем был - невысокий брюнет с карими глазами Ратмир и по совместимости лучший друг Артур .
Артур же был высоким красивый блондином с зелёными глазами и вдобавок школьным хулиганом ,которого уважали и иногда боялись все пацаны и за которым бегали все девчонки .Но не только девочки потеряли от него говору сам Радмир был по уши влюблен в Артура .Но признаваться в чувствах всегда боялся ,ведь Артур был сто процентным натуралом .Но даже если бы Ратмир был девушкой Артур и так бы не взглянул не него.Ведь около него всегда крутились грудастые ,с огромной задницей куклы ,которые только рады быть потрахамини красавциком школы .
Раздумья Радмира прервал учитель ,позвав его к доске с прозбой пересказать пораграф***
Через 20 минут Радмир спускался по лестнице к заднему выходу со школы .Узнав по сообщению Артура ,что там происходит что-то интересное .
Выйдя через дверь на задний двор школы .Он неприятно сощурился от теплых луче заходящего солнце .Поморгав ,привыкая к яркому солнцу он оглялел задний двор школы и в самом конце у видел стоящих кругом пацанов . Радмир сразу догадался ,что кого бьют. Направившись не быстрым шагом в гущу собитий он уже на половине событий услышал знакомый голос .
[Давай бей его ...Как вообще можно быть геем -это ведь так унизительно ]-этот голос был определена Артура .Уже подойдя к кругу хулиганов он протиснулся и встал около Артура .Посмотрев на парня ,который был центров вниманием .Это был новенький, который перевелся совсем недавно .По слухам он был нетрадиционной ориентации или как называли его в школе "Педик"
[Что здесь происходит? ]- спросил Ратмир и так зная ответ .Он был просто в шоке .Хоть он и знал, что его лучший друг терпеть не может людей с нетрадиционной ориентацией , он никогда бы не подумал что Артур будет их бить . Тем более его лучший друг был геем .Но этого Артур конечно не знал и никогда не узнает .Ведь Радмир только стал лучшим другом Артура .***
[Тоесть вы побили его из-за того ,что он гей ]-спросил Радмир .Они жили около друг друга поэтому домой ходили всегда вместе .Артур рассказал истории со своей точки зрения ,которая никак не хотела укладываются в голове .
[Да ,тебе что учитель книжкой по голове заехал раз ты так туго соображаешь ]-спросил Артур ,едя свою булочку ,которую купил в ларьке у школы .
[Аа нет просто я думал будет более всесобая причина ]-пробубнил Рабмир
[Радмир он ГЕЙ ,ПЕДИК какая ещё более важная причина ]-запротестовал Артур
Он хотел что-то ответить но у него завонил телефон
*Хух как вовремя *-подумал Радмир и ответил на звонок -это была мама с прозьбой купить хлеб .Чтобы дойти в магазин нудно была повернуть на другой переулок .Поэтому попрощавшись с Артуров ,Радмир пошел за хлебов в полном одиночестве .Но сейчас это было лучше чем идти с другом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как раньше уже не будет
Teen FictionРатмир -сташекрасник и с 6 класса влюблен в своего однакласника - Артура Однажды Артур ,который скиптически относится в геям узнаёт о чувствах Ратмир .Как же повернется сюжет этой истории