второй урок подходил к концу и до звонка оставалочь   меньше  пяти минут  Это означало ,что весь класс отправится в столовую ,находящуюся  на   первом этаже .
Звонок прозвинел ,Артур самый первый вилетел из класса и побежал к леснице .Он ел за  Билала  и спешил занять место за столом своего класса   и взять  тарелку .В пятницу всегда  давали пельмени с яблочным соком , поэтому вся школа сбегалась  в столовую намереваясь взять  себе тарелку .Почти всегда повара замечали что вся  школа собираясь поесть бесплатно  и начинали выгонять всех ,сто раз переспрашивая "ты точно бесплатник ".Но Артура они знали. Он всегда ел за кого-то,да и не вызывал особых подозрение .Как это делали те кто брал по 2 тарелки или стоял , а не сидел за столом .
                         ***
Физра .Весь класс принес физру ,потому что знали что сегодня будет волейбол .Радмир не особо хорошо играл в это вид спорта ,хотя нет просто ужасно  ,поэтому всегда после разминки ,садился на скамейку и болел за пацанов .Иногда учитель  выпихивал  Радмира на поле и  всегда команда в которой он был проигрывала .
Этот раз не был исключением .Сегодня как на зло, было всего 5 мальчик  и  учитель заставил его встать на поле к парням и тоже играть. Каждый мяч ,который он хотя бы пытался отбивать летел то в аут ,то в разные стороны .Артур  всегда был лидером команды и всегда ездил выступать за школу,потому   просто ненавидел проигрывать ,а особенно девочкам .
До звонка осталась  десять минут и учитель отправил класс передаваться .Артур был просто в  ярости .Проиграть девочкам с счётом 25-15 это просто колоссальный позор .
Девочки же были рады выигрышу  и проходя через дверь парней громко радовались своей победе .
Радмир зашёл в раздевалку положений ,дождавшись пока от туда выйдет разгневанный  Артур .Радмир стал предаваться и уже  снял футболку  переходя к шортам как услышал шорох позади себя .Развернувшись он увидел знакомое лицо Никиты -одного из друзей Артура ,который был только за пойти побить кого-то .Радмиру  никогда не нравится, как  он ему  .Он пронзительным взглядом прошёлся по всему Радмиру ,а после мелкими шагами стал подходит .
|Как это быть геем? |-прговорил он ,особенно выделяя последнее слово

Как раньше уже не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя