И вот Хвана Хенджина уже уносят работники скорой помощи на носилках, с серьёзным повреждением головы.
Оказывается глобус даже повредил череп, но там была буквально царапина, поэтому серьёзной опасности она не представляла.
Хвана положили в палату, и тот достаточно быстро заснул крепким сном. Так что поговорить с ним удалось только на следуйщий день.
2 октября 8:00 утра
- Привет Хван - в палату быстро залетел Феликс, и положил гору принисеных им фруктов на тумбочку. - Как ты себя чуствуешь? А когда тебя выписывают? Может тебе какиенибудь таблетки купить? Голова не болит? Не кружится?
- Если не перестанешь задавать столько вопросов то заболит. Я тут из за тебя между прочим. Не слышу извинений
- Ну это же не я на тебя глобус столкнул.
- Зато спрятаться ты сказал.
- Хватит ехидничать. Ну извини.
- Прощаю.На этом момент на палату зашёл Чан Бин.
- Приветик, Джинни, ты как?
- Привет, я неимоверно рад видеть тебя сейчас. Ведь ты мой лучший друг. Который меня никогда не предаст. Все верно?
- Конечно. Феликс, можешь выйти нам надо поговорить.
- Хорошо... Чан Бин я тебя жду.
Феликс вышел, громко хлопнув дверью, он явно сделал это ненарошно, так как он не любит большого внимания.-Ну что. Будем говорить как друзья или как соперники?
- Лучше как друзья - робко ответил Чан Бин.
- Теперь скажи. Милый мой друг. Вы встречаетесь?
- Да и я очень счастлив.
- Ты не помнишь что я тебе говорил в первый день когда мы с Феликсом встрктились?
- Ты сказал что он милашка и немного тебе понравился.
- А что я тебе сказал после того вечера в баре?
- Ты сказал что он тебе серьёзно нравится...
- Последний вопрос, ты помнишь что я сказал после твоего дня рождения?
- Ты сказал... что ты влюбился...
- Да, Чан Бин, я говорил именно это. Так почему? Почему ты так со мной поступил? Чем я тебе так не угодил в жизни? До вчерашнего дня, я думал что ты лучший человек котого я когда либо встречал. Но мне кажется я ошибся. Ты не понимаешь, что я чувствовал тогда. Что я чувствовал в тот момент когда ты его поцеловал. Даже не он тебя, а ты его... Чан Бин, я думал ты тот человек на которого можно надеяться, я думал ты всегда сможешь меня поддержать. У нас всегда были хорошие взаимоотношения. Я делился с тобой всем что чувствовал. Если человек не выставляет свои чуства на показ, это не значит что у него их нет. Это глупо и без ответственно, никогда в жизни не поверю что он тебе и вправду нравится, покрайне мере так как он нравится мне. Если бы я был слеп и глух, мне было бы достаточно только его касаний что бы жить. Он первый человек, в которого я по настоящему влюбился. Могу сказать спасибо жизни, а в особенности тебе, за такую подставу. Я не в коем случае не держу обиду на Феликса, он вправе любить кого пожелает,но ты занал, что я к нему испытываю.- пульс Хенджина учищался с каждым сказаны им словом. Он настолько проникся это речью, что готов было говорить вечно, в оправдание своей безответной любви к парню, с которым напрямую говорил всего 3 раза в жизни. Возможно Хван вовсе ошибся, и это была не любовь. Ведь он никогда не любил, и незнает какого это. Возможно это просто чуство комфорта с этим человеком или же просто он начал привязываться к Енбоку и накручивать себе. Но в этой жизнь мы не узнаем, что же это было на самом деле. Ведь судьба Хвана сложится весьма плачевно для него. И он совершит большую ошибку в свою пользу. В которой отчасти виноват и Феликс. А именно своим безразличием и зависимостью своим идеалом. Для Феликса, Чан Бин как айдол. Которого он так любит. Но такой же вопрос... А правда ли это любовь? Или же какие-то другие чуства управляют им...в отличие от Хвана Феликс... А вот дальше без спойлеров.
-Хенджин прости, но он мне тоже нравится, он весёлый и прикольный.
- АХАХАХА прикольный, конечно, да, ведь люди начинают нравится из за их прикольности- Хван сказал эти слова с полным равнодушеим.
- Мне пора Хван. Скорейшего тебе выздоровления.
- Спасибо огромное.
Он ушёл. Мы так и не узнаем простит ли Хван Чан Бина или нет, но скоро уже это будет неважно, скоро все будет неважно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность без оправданий
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН)Жизнь не делает им поблажек, но у них ещё остаются силы чтобы любить.