Обезболивающие от любви

96 11 0
                                    

На следуйщий день Феликс долго думал, стоит ли ему идти в школу, или повременить с этим пока он хоть немного успокоится. А ведь он следит на одной парте с Хваном... И как теперь с ним разговаривать?...

Но в последнем классе не очень хочется отставать от предметов. И Енбок решается пойти в школу. Хотя он знает что Чан Бин будет спрашивать про вчера, Хенджин будет как то напоминать об этом, возможно даже с издевками. Но вечно дома тоже сидеть нельзя.
Что бы быть не особо приметным Феликс решил на время перестать одеваться слишком ярко. Он одел чёрное худи, с белыми надписями и широкие чёрные джинсы с его любимыми красными кедами.

Хоть и школа находится недалеко от дома Феликса, "он специально преезжал поближе к ней" ему казалось что путь до неё был вечным, ну или же просто полный бесконечных раздумий и переживаний. Ли не любит сидеть в душном классе на перемене и поэтому заходит только со звонком. Так же он хотел сделать и в этот раз, но что то в нем заставило передумать. Первым уроком была литература и он подумал что без разницы где он будет читать и что. Он решил прогулять первый урок и пойти в библиотеку. Но когда он подошёл к большой двери, он вспомнил что есть одна маленькая проблема... Точнее маленький он, который не может открыть эту чёртову дверь. Немного к ней присотревший он увидел маленькую щелочку, как будто кто то зашёл и не доконца её закрыл. Феликс про тиснул в эту щель свою руку и с трудом, но все таки открыл дверь.

Зайдя внутрь он увидел перед собой всю ту же прекрасную библиотеку, которая была раем по сравнению с остальной школой.

Сейчас на уроке литературы, они в очередной раз проходят уже всем надоевших поэтов, но у Феликса появилась возможность почитать про его любимую фантастику ну или же принцесс...
Первой он увидел книгу "Белоснежка и 7 гномов" и сразу ухватился за неё. Он сел на кресло открыл книгу и начал чтение.

Всё шло хорошо пока кое что не случилось.
Обычно когда Феликс читает он не обращает внимание на какие либо звуки, и сегодня произошло также.
Пока он читал ничего не подозревая, он ощутил на своих плечах чьи то руки, они были большими, их тяжёлый холод чувствовал я даже сквозь одежду.
Кто то подкрался сзади, но напугать явно не хотел, ведь руки положил достаточно плавно.
Сперва Феликс подумал что это Чан Бин, он заполнил что у него достаточно накаченые руки.
- Чан Бин? - но когда он обернулся понял, что это вовсе не Бинни...
- Всё ждёшь когда к тебе твой любимый прийдет?
- Я так и знал что ты меня презирать будешь.
- А как иначе?
- А зачем ты меня целовал тогда если ты не Чан Бин?
- АХАЗАХА а ничо что ты меня поцеловал? Какие-то странные у тебя приоритеты. Сначала сам целуешь, а потом жалуешься. Ты ему признался? Я ставлю на то что он тебе откажет. Чан Бину не нравятся такие как ты.
- Нет конечно... Да и я только пришёл в школу, ещё даже в класс не заходил, не то что там признаваться.
- У тебя был шанс сделать это вчера.
- Вчера я лечился.
- От чего?
- От депрессии.
- Интересно чем. - спросил Хван, сжимая плечи Ликса в своих руках.
- Ролами. Что ты делаешь?
- Массаж.
- Ты не нормальный? Зачем?
- Просто хочу.
Вдруг дверь отпрерлась и в неё вошёл Чан Бин, оказывается уже была перемена.
- Хенджин спрячся быстро.
- Что? Принцесска не сходи с ума.
- БЕГОМ! Я хочу ему признаться. Правда сегодня это уже не будет так искренне как вчера.
- Аааа, ну ради такого я готов спрятаться, хочу посмотреть на твою реакцию когда он тебя отошьет.
Хенджин зашёл за ближайший шках с книгами, и стал с интересом наблюдать за происходящим.
- Чан Бин! Я здесь.
- О, привет Феликс. Ты один? Вроде Джинни сюда хотел прийдти.
- Его здесь нет. Мы с тобой одни.
И раз уж мы с тобой одни... Я хотел тебе коечто сказать.
- Внимательно тебя слушаю- улыбаясь сказал Чан Бин. Его улыбка как всегда сбивала с толку. И все подготовленные слова пропали из головы. Пришлось импровизировать.
- Ну... Если прям короче, без комплиментов и милых замечаний, то т ы не нравишься. Ты мне очень нравишься, мне хорошо с тобой, Чан Бин.

Хенджин с интересом наблюдал за всем этим и лыбылся как ненормальный, смотря на не удачную попытку Феликса признаться в чувствах.

-Феликс...Тут такое дело...

Хван уже приготовился утешать плачещего Енбока, но Феликс пока не подавал виду за свои переживания.
- Ну в общем... ТЫ МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНь  НРАВИШСЯ.
Тишина. Вобщем как всегда после таких моментов.

Чан Бин взял Феликса за плечи и притянул к себе. Примерно минут они стояли смотря друг другу в глаза. Их как будто парализовало и они отключились от всего мира. Затем ещё один шаг в сторону Феликса...и... поцелуй. Бабочки в животе Феликса вызывали странное чуство. Но почему то он не наслаждался поцелуем так, как это было с Хваном. Но это не важно. Ведь у них взаимные чуства.

Они отстранили друг от друга.
- Чан Бин... Мне стыдно спрашивать но, тоесть мы будем встречаться?
- Конечно.

Вроде бы все хорошо. Все прекрасно. Взаимные чуства и все такое. Но, кажется мы забыли ещё про одного человека находившегося в этой комнате. Хван Хенджин.
Вдруг раздался резкий крик. А дальше долгий и чёткий стон. И вот уже влюблённая парочка смотрела как Хван Хенджин истекает кровью. А причина это старого железного глобуса который стоял на самом старом и винтажном шкафу библиотеки.
Этот глобус упал ему на голову. И развил её до крови...
- ЧАН БИН БЫСТРО ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ!

Чан Бин убежал в класс, что бы взять свой телефон.

- Хван, ну как так можно, почему нельзя быть аккуратнее?- с тревогой произносил Феликс дрожащий голосом, держа разбитую голову своего друга у себя на коленях.- Точно. У меня есть обезболивающие.

Хенджин смотрел только в глаза Феликса. Что бы тот не делал. Что бы не говорил. Но взгляд Хвана оторвать было не возможно.

- Я боюсь, что на данный момент такого обезбаливающего, что могло бы мне помочь,
не существует...Ну ничего, прежде чем станет легко, будет трудно, ну или же легко не станет никогда...

В библиотеку забежал Чан Бин вместе с работниками скорой помощи.
- Чан Бин. Мне кажется, нам с тобой нужно поговорить.

Вечность без оправданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя