Это случилось, в конце лета.
У нас с подругой были уже летние каникулы.
Был жаркий летний день. Не предвещало ничего такого.
На часах было час дня. Ты сидела за компьютером,играя в игру, ведь делать было нечего. Вдруг,твой смартфон начинает вибрировать,а затем играет твоя любимая мелодия. На экране появилось имя того человека который звонил тебе. Это была Соня, твоя подруга.
Нажав игру на паузу, ты с вздохом подняла трубку.
- Да Сонь?- ответила ты ей .
- Хэй, привет, В/и- весёлым голосом поприветствовала твоя подруга - ты сегодня занята?
- Как всегда играю в игру - спокойно ответила ты.
- Ясно - протянула это слово Соня- не хочешь сегодня выйти в город? Ну, за покупками там.
- Ты что, у нас такая багатая?- ухмыльнулась ты.
- Я же на подработку устроилась, а вчера получила зарплату, кароче, можем пойти и купить чего-нибудь,типо шоппинга,а?- ты внимательно её слушала.
- Ну, у меня вроде бы ещё осталась деньга на какую-то фигнюшку, поэтому..- ты сделала короткую паузу - хорошо,я пойду.
- Ураа- обрадовалась девушка - только давай выйдем где-то в четыре часа, хочу чтобы хоть немного жара пропала.
- Как скажешь- ты начала нервно постукивать по мышке- кстати, может ко мне придёшь? Дождёмся того времени и пойдём.
- Можно - можно,я не против ,блин- та снова сделала паузу -я вечно забываю,что ты живёшь одна- неловко хихикнула Соня.
- Уже как год одна живу, никак не можешь запомнить это?- хмыкнула ты ей в трубку. Год назад,ты еле кое как отпросилась у родителей,что хочешь жить одна. Не то чтобы твои родители были плохими, просто тебе не хотелось сидеть на их шее, да и возраст говорил о том, что уже пора.
- Неа- засмеялась девушка - хорошо я тогда буду потихоньку собираться к тебе и..- ты услышала мяуканье,оно было было у Сони- Муся ,твою мать, я тебя кормила десять минут назад!- послышался крик. От этой ситуации, уже ты начала смеяться.
- Всё давай, В/и , я иду покормлю эту чёрную дыру и буду идти к тебе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Подземная сказка]
Fanfiction[ Y/n] ! Это было в конце лета,в один из жарких дней. Собравшиеся с подругой по магазинам,та захотела после небольшого шоппинга пойти на гору Эботт, ведь ходили слухи про то, что на горе были монстры, которых заточили много лет назад.