-Была не была- дверь не поддавалась,но сильнее толкнув её, та тяжело открылась и оттуда зашёл прохладный ветерок.
Ты вышла из руин и холодный ветер сразу же ударил тебе в лицо . Ну , как холодный ? Прохладный , но после того , как ты пробыла много времени в теплом доме Ториэль и таких же руинах , то "прохладным" этот ветер ты точно не могла назвать .
Немного поёжевшись ты зажмурила глаза , заставляя табун мурашек пройтись по твоему телу.
Через пару минут ты открыла глаза и огляделась.
Лес. Бескрайний лес , кроны которого закрывают небо , а так же небольшой снегопад , который немного мешал тебе видеть .
-Ух.. ну и крипово же здесь..-сказала ты , начиная делать первые шаги , которые давались тебе с большим трудом . Снега тут было немного , даже была едва различимая тропинка , но лёгкий страх и ощущение того , что за тобой следят , не давало тебе спокойно идти...
"Куда?"-проскочило у тебя в голове-"Куда я ,собственно ,иду ?"
И вправду."Ну то есть я иду в город- место где обитают и другие монстры , но я даже и представления не имею где он находится . А единственный ориентир , и то я в нём сомневаюсь , это еле видимая дорожка "
Ты неожиданно для самой себя хмыкнула .
Довольно смешно , не находите ? Ты идёшь, но сама не знаешь куда
-Именно так можно описать жизнь - уже в слух проговорила ты.Снег приятно похрустывал под ногами , ты привыкла к температуре в лесу , так что в джинсах было не так уж и холодно.
Вокруг никого не было , было очень тихо . Ни единого звука, кроме ветра, который петлял среди ветвей деревьев .
В лесу было темновато , что очень тебе нравилось : ничего не светит в глаза .
Очень приятно , на самом деле .
Ничего не мешает, никто не беспокоит , лишь снег который падает на ветки , создавая снежное покрывало . Которое , скрывало хмурившееся небо .В один момент ты просто захотела остановиться и насладится этой атмосферой , но что-то тебе помешало это сделать . За это время ты отвлеклась почти от всех своих ощущений, включая то , что будто за тобой кто-то следит.
Ты обеспокоенно начала оборачиваться назад , но не увидела ничего , кроме маленького синего проблеска за елями .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Подземная сказка]
Fanfic[ Y/n] ! Это было в конце лета,в один из жарких дней. Собравшиеся с подругой по магазинам,та захотела после небольшого шоппинга пойти на гору Эботт, ведь ходили слухи про то, что на горе были монстры, которых заточили много лет назад.