Вечер был в самом разгаре.
Позже ко мне подошла Лиза и рассказала что Егор узнал что она учится на режиссёра и предложил ей помочь с каким-то шоу, но Лиза из-за своего стеснения отказалась.
Решив не лезть со своим мнением мы пошли отдыхать.
Вечер на удивление шёл очень хорошо, все пели, танцевали в общем отдыхали как и мы с Лизой.
Через несколько минут после разговора с Лизой Егор позвал нас всех за стол.
Еда была отменной и напитки кстати тоже.
В скором времени я уже немного напилась и чувствовала себя отлично.
Когда я ела я вдруг почувствовала на себе чей то взгляд.
Начала осматривать всех гостей, но так ни чей взгляд не нашла.
Лиза сидела и разговаривала с гостями
Наконец то ей стало тут комфортно.
Я вышла на улицу и пошла на веранду, там стоял диванчик и я села и закурила.
Иногда бывает что от алкоголя мне становится очень грустно.
В этот раз так и случилось.
Вокруг играла музыка, была очень хорошая атмосфера, а я грустила не знаю по какой причине.
Где я сидела выходил вид на реку, я сидела и смотрела на эту реку и ощущала спокойствие и в другое время беспокойство.
Скурив сигарету я достала вторую и просто сидела и смотрела на красивую реку.
Сзади были какие то шаги, сначало я их не услышала из-за музыки но когда кто то подошёл близко ко мне я обернулась.
Это был Гриша.
Я долго вглядывалась в него, в его руки, лицо, шею.
Он просто подошёл и сел рядом.
Закурил косяк и начал разговор.
Г - Я вспомнил где я тебя видел.
Я сидела молча и смотрела вдаль.
Гриша повернулся и начал вглядываться в мои черты лица.
Его взгляд был очень настойчив.
Г - Ты была у меня на концерте.
Он достал телефон и показал фотографию.
Было удивительно то что он до сих пор её хоронит в телефоне.
Т - Да, я это помню.
Не оборачиваясь сказала я.
Меня очень напрягала тишина, она была как пропасть между нами.
Но мы всё равно молвали.
Г - Ты не выходила из моей головы с того дня, я каждый день вспоминал тебя, твой голос, твоё лицо.
Т - А что же ты меня не нашёл?
Гриша курил и молчал.
Я докурила сигарету, встала посмотрела на него и ушла.
День рождение Егора был чертовски хорош как и он сам.
Были мы у Егора до 4-х часов утра.
Лиза была абсолютно трезвая, а вот я нет.
Я уснула у неё на плече, а когда проснулась я была уже дома. Проснулась я ближе к вечеру и на удивление чувствовала себя хорошо.
Как обычно я с утра проверяю соц-сети и увидела что все ребята из melon music подписались на меня, кроме Гриши
*Может я ему что то не то сказала*
Думать об этом не хотелось.
Я встала с кровати и увидела записку на столе.
"Кое как тебя дотащила, как проснёшься - позвони обязательно."
Персик.
Было приятно чувствовать хотя бы от кого-то любовь.
Написав Лизе что всё хорошо, она успокоилась и просила почаще ей писать.
Весь оставшийся день я ничего не делала.
На следующий день я поехала на съёмки, во время съёмок мне написал Артём.
А - Привет
Т - Привет 👋
Немного поболтав узнав как у меня самочувствие он пригласил меня на вечеринку в честь выхода его альбома, назвав дату вечеринки и какой там дресс-код я согласилась.
Завершив съёмку я поехала в ТЦ.
Походила по разным магазинам нашла то что мне было нужно.
Дресс-код был с голубыми тонами.
Сориентировавшись на дресс-коде я купила голубое платье, и голубые каблуки.
Вечеринка должна состояться 6 июля.
Было 28 июня времени достаточно.
Вот и наступило 6 июля, честно говоря я вообще забыла про вечеринку и уже не хотела ехать но решила поехать.
Нужно было быть там в 17:00.
Время было 12:40 я начала собираться.
Собралась я где то в 15:52.
Я уже выехала хоть и ехать было не далеко, это не было в лесу как например день рождения Егора.
Я приехала рано, но в квартире были люди.
А - Привеет, как дела?
Парень был очень счастлив что у него выходит новый альбом, и от его вида я начала тоже улыбаться я вручила ему подарок в виде наушников которые были кастомизированные.
Он меня обнял и попросил чувствовать себя как дома, после того как Артём ушёл ко мне подошла его девушка, Ира.
Она начала спрашивать где мы познакомились, слушаю ли я Артëмины песни, но она это спрашивала без какого-либо негатива а просто из интереса.
Время было 17:00 мы все сели на диваны и Артём включил свой новый альбом.
Его альбом как обычно был прекрасный, были песни которые мне не понравились но их меньшинство.
Ближе к 18 приехал Гриша со своей девушкой, если бы я раньше увидела бы их возможно я бы начала ревновать потому что я была сильно в него влюблена.
Да, даже не зная человека я могу в него влюбиться что уж поделать.
Когда он почти обнял всех он обнял меня, от него так же пахло ванилью с табаком я обожала его духи это был самый прекрасный запах.
Когда Гриша меня обнял, ко мне подошла его девушка Кристина
Она меня тоже обняла и села рядом со мной.
Мы продолжали слушать альбом Артёма.
Когда мы его дослушала он хотел обсудить альбом, понравится ли он нам? И тд.
Я встала и пошла на балкон покурить так как долго не курила.
Стоя на балконе я зажгла сигарету и начала курить, ездили машины дул лёгкий летний ветер.
Когда я докурила зашёл Гриша.
После нашего разговора не хотелось с ним говорить
Собравшись выходить с балкона он перекрыл мне дорогу.
Я насторожилась
Т - Ты что то хотел?
Г - Я хотел поговорить.
Я встала напротив него и смотрела ему в лицо.
Г - Ты мне нравишься.
Т - И?
Он потянулся и хотел меня поцеловать.
Я отодвинулась.
Т - У тебя есть девушка Гриша.
Г - Я не люблю её понимаешь? Я тебя люблю.
Он начал повышать свой тон
Т - Как ты понял что ты меня любишь? Ты меня даже не знаешь.
Г - Когда я увидел тебя на концерте, я понял что полюбил тебя.
Мне было очень смешно с его слов.
Интересно многим он такое говорил?
Т - Почему же ты меня не искал? Почему не бросил Кристину?
Он стоял и молчал, я чувствовала как закипает моя кровь.
Он просто подошёл и обнял, человек который мне нравится и от которого я фанатела сейчас рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая любовь | Og Buda
Teen FictionЯ буду с тобой вчера, сегодня и завтра. Модель знакомится с человеком которого любила всю юность. Будет ли у них что то?