Судьба ли это?

134 10 1
                                    

‼️"*" Этот символ означает что в мыслях у главной героини. ‼️
Приятных прочтения вам! 😉💞
После такого как Гриша признался мне в чувствах я практически ничего не ощущала.
Вечеринка прошла довольно хорошо, я ехала в такси и думала обо всём в большей части о Грише.
Когда я приехала домой то просто легла спать.
Выход в люди очень утомляет.
Поздно вечером Гриша подписался на меня в инстаграме, и кинул заявку в друзья в Vk.
Утром когда я проснулась и как обычно начала читать новости увидела что Гриша расстался с Кристиной.
Когда я это увидела я ничего не понял и думала что это фейк.
Как оказалось это была правда, Кристина сказала что в их расставании виновата я, и то что я даже с ним спала.
Гриша ни как не комментировал её высказывания.
Зайдя в Тик ток я увидела что половина его и её фандома напали на меня и писали ужасные комментарии.
Я откинула телефон решила всё не читать, и пошла заниматься своей рутиной, на удивление я была абсолютно спокойной.
Позже когда я зашла в инстаграм я увидела что мой аккаунт заблокировали, я не могла описать те чувства которые были, я была убита, я написала в поддержку и ждала ответа.
Позже мне заблокировали Тик ток.
Всё новостные паблики быстро всё разфорсили.
Время было 15:03 настроение было просто ужасное, я решила написать Грише
Т - Что это за херня?
Я была мягко сказать недовольна данной ситуацией.
Г - Что именно?
Т - Ты прикалываешься? Мне заблокировали почти все соцсети, зачем вы тащите меня в ваш конфликт?
Г - Потому что во всём ты виновата
Т - И в чем же? Я заставляла тебя меня полюбить или что?
Г - Да, ты во всём виновата
Т - Ну-ну.
Я решила что продолжать диалог бессмысленно и решила откинуть телефон.
Сегодня была встреча с моей лучшей подругой Лизой, так как она осталась не надолго в Москве.
Я начала собираться.
В 17:40 я вышла из дома .
Мы с ней наконец-то встретились.
Когда я была с ней я забываю обо всём, меня ничего не тревожит, она начала разговор про Гришу, но я попросила не говорить об этом.
Время с ней проходила быстро, даже слишком быстро.
Вернулась я домой в 21:58.
Настроение было отличное, когда я заглянула в телефон я увидела что мне разблокировали аккаунт в инстаграме.
Собравшись спать мне написал Артём.
А - Привет, не отвлекаю?
Я была удивлена.
Т - Привет, не особо, собиралась спать.
Т - Что то случилось?
А - Я не знаю что у вас происходит с Гришей, но он сейчас у меня и честно говоря он не очень счастливо выглядит.
*Господи как же он надоел*
Т - Что с ним?
А - Он сильно пьяный и похоже обкуренный.
Т - Мне приехать и его забрать?
А - Да, если не сложно.
Я поняла что выбора нет и начала собираться.
Т - Хорошо, я скоро буду
Т - Можно вопрос?
А - Да, конечно!
Т - Почему ты именно мне написал?
А - Ну, Гриша весь день говорил и говорит о тебе и говорит он о тебе уже достаточно долго.
Ничего не ответив, я вышла из дома
Т - Скажи свой адрес
Артём назвал свой адрес и я поехала к нему домой.

Подростковая любовь | Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя