На удивление всё было хорошо,до одного момента...
У:где он..?
Вдруг еле заметно начала мигать лампочка.
После все лампочки начали мигать,а посуда трещать.
Спустя время это прекратилось и мы услышали рёв.
Н:будте осторожны.....
Рёв прекратился.
Вдруг иза стены домика вылезает лапа этого существа.
Оно начало проползать к Джонатану,но Ненси начала стрелять в лапу существа,чтобы то отвлеклось на ней.Оно отвлеклось,но спустя время у Ненси закончились потроны.Вот это нечто уже хотело схватить Ненси,но не смогло его что-то удерживало.
Эта была Оди,она держала своей силой лапу этого монстра.Иза другой стены вылезла его вторая лапа,но на этот раз я силой взяла его лапу.Когда силы были на исходе мы с сестрой оторвали этому существу лапы.
Всё утихло,но резко иза крыши вылезло его конечность и схватило меня за ногу.
Все быстро подбежали ко мне и начали затаскивать обратно в домик.Только Лукас с Ненси стояли в ступоре,но Лукас резко опомнился и взяв топор начал рубить "язык" этой нечести.Я кричала, очень сильно оно будто поглощала мою ногу.Но вот чудо Лукас наконец отрубил ему этот чёртов язык.Я упала пряма на Баейрса.
У:Т/и..Т/и...
Он посмотрел на мою ногу и увидел то,что часть монстра осталась на моей ноге.Он резко оторвал эту часть.Я сильно закричала потому,что было больно.Я нашла в себе силы встать и разорвать этого грёбанного монстра.Мы быстро побежали к машине.Меня под руку водили Уилл и Майк.Мы сели в багажник,а остальные сзади и спереди.Мы поехали до ближайшего магазина...Ну как вам ребят? надеюсь вам нравится)скоро будет как раз уже конец....
Думаю этот фф выйдет частей так 30 может больше.
Всех люблю♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/девочка 010/[ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionПожалуйста не читайте это!!Писала год назад,фигня полная!