Мы с ребятами убежали так,будто у нас пятки сверкали.Мы выбежали на улицу в надежде,что убежим,но не тут то было...
Когда мы выбежали,то увидели горящую машину из которой выходит Билли.
Мк:чёрт!
Мы побежали обратно.Мы уже добежали,но Макс вернулась обратно.
Ты:Макс!
Она нажала на кнопку которая,закроет врата.
Мы забежали в комнату с лифтом (автор просто не знает как, называется эта комната😅)и побежали к лифту.Он как на зло не работал.Вдруг мы слышим хлопок двери.
Макс пошла проверять.После мы услышали от неё слова:
М:Билли это ты!а я твоя сестра Макс Мейфилд! Пожалуйста послушай м...
Не успела она договорить как мы,услышали резкий хлопок.Мы поняли,что Билли ударил Макс.Он стал идти на нас, Майк закрыл нас собой.
Мк:не т...
Но он и его вырубил.После он подошёл к Оди.Она хотела его остановить и вытенула руку,но ему было наплевать и он её ударил,об стену.
Ты:не тронь её урод!
Крикнула я ему.Он подошёл и тоже меня вырубил и я отключилась...
********
Я потихоньку открываю глаза и вижу ужасное..
Билли стоит перед истезателем.Оди лежит рядом и со страхом смотрит на его.
Истезатель уже,хотел схватить Оди,но Билли перехватил его щупальцу и взял на себя.Я с трудом встаю на ноги и подбегаю к сестре.
Ты:Оди!Оди,вставай!
Я помогла ей встать и убежать.Вот истезатель схватил Билли.Он кричал.Очень сильно.И вот секунда и всё...
Истезатель,своим щупальцом проникает через грудь Билли.Иза его рта полилась ручьём кровь.Сзади нас я услышала крик.
М:Билли!
Это кричала Макс.После того как истезатель проник в Билли,Билли упал на пол,а истезатель начал тоже пошатоваться.Видимо умирает..
Всё,всё закончилось!
Бездыханное тело истезателя упало на пол.Майк сразу подбежал к нам,а точнее к Оди.А Макс к Билли.
Она села перед ним на корточки и со слезами сказала:
М:Билли!Билли,очнись! пожалуйста!Билли..!
Б:прости..
Это было последнее слово,Билли.
М:нет!
Она начала рыдать.Я обняла её.Очень крепко.
********
Я с Уиллом сижу в машине скорой помощи.Моя голова на его плече.Баейрс замечает свою маму и с радостью бежит к ней.
Неожиданно,я вижу и своих родителей и тоже бегу к ним.
М:о боже,детка мы так переживали!
Говорила мама обнимая меня.
Ты:да,мама я тоже..)
Я отстранилась и вижу Оди искавшия глазами кого-то.После я поняла,что она ищет Хоппера,но так и не нашла..
Мне было очень жаль сестру и себя.Себя потому,что я столько пережила,а сестру за то,что она потеряла отца..Боже ребята,это наконец прода!сейчас буду писать ещё одну))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/девочка 010/[ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionПожалуйста не читайте это!!Писала год назад,фигня полная!