~12:день рождение полон чудес

6 1 0
                                    

*прошёл месяц
Уже 6 ноября и у нашей главной героини день рождение.
Она только общалась с Авани и Брайсом. Ну ещё с Тайлером и Амели , Джошем , Уильямом и Оливией.
Ричардсы так же продолжали жить вместе с Стейси.
Вернём в настоящее время

Утро
07:00
Ты просыпаешься от каких то странных звуков на первом этаже. Ты быстренько переодевалась , сходила в душ , сделала утренние процедуры и спустилась на первый этаж.

Не успела ты спуститься как тебе в лицо полетел торт. Все(Авани , Брайс , Джош , Оливия , Уильям , Тайлер и Амели) стояли и смеялись и напевали песню «Happy birthday» , а ты стояла и не понимала что происходит.

- а какое сегодня число? - вдруг спросила ты

- 6 ноября - ответил Брайс , ты сразу поняла и начала смеяться ведь ты забыла про своё день рождение.

- хах Стейси , ты как обычно - сказал Брайс

- тебе повезло сегодня ,  я просто добрая очень - сказала ты

10:00
Вы позавтракали ребята тебе подарили подарки.

////////////////////////////////////////////////
Подарки:

Авани - твои любимые духи , цветы и деньги!🌷

Брайс - любимые цветы и камеру для разных видосов на Ютуб (так как ты давно собиралась её купить  , но до сих пор не купила)!🌷

Джош - цветы( ну крч завал букетов будет) , косметику(а именно ему помогала Оливия) и денежки! 🌷

Оливия и Уильям(они решили один подарок сделать) - цветы ,  украшения(цепочка и 3 браслета) и деньги!🌷

Амели и Тайлер - опять цветы(традиция блять) и деньги , много денег! 🌷
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

13:00
Вы решили поехать в парк развлечений. Вы собрались и поехали.

23:00
Ты с ребятами приехали домой уставшие. Авани и Брайс поехали по домам , не захотели ночевать.

За эти часы вы ходили на колесо обозрения , кушали , потом ещё праздновали , после вы катались на скейтах , а девочки не умели кататься кроме Стейси.

Тебе очень понравился твой день рождения. Родители тебе тоже позвонили и скинули на карту много много много много много много много много много много много денег.

03:00
Ты не могла заснуть из за боли в голове, и телом тебя ломило всё всё и решила пойти прогуляться во дворе.

(Если что ей исполнилось 18 лет!!!)

Ты одела футболку и штаны. Ты как только вышла , тебя почему  потянуло к тому озеру(эт обыло не помню в какой главе , ну там крч она попала в небольшой дом ребят из sway).

И вот ты подходишь , как резко ты падаешь и смотришь на свои руки.

Вместо рук ты видишь лапы. Ты повернула голову назад и увидела шерсть на спине , хвост и ты большого размера.

Стейси начала паниковать и быстрее побежала к озеру. Без падений не обошлось. Сначала зацепилась за большой корень могучего дерева , после ещё наткнулась на какого зверя ты так и не поняла что это , но это был похожий на тебя , но ты не могла рассмотреть , так как оно находилось очень далеко.

Твои ушки всё слышали очень хорошо , глаза видели даже маленькую частичку любой вещи , лапы были могучими и ты быстро бежала. Чувствовала , ты , себя прекрасно. Но когда подошла к озеру то увидела вместо твоего прекрасного лица и прекрасных волос , рук и ног - какого то большого размера и черного волка.

Ты подумала , что это бред какой то и сразу отошла. Как вдруг ты услышала шорохи. Стейси быстро повернула голову и увидела перед собой коричневого с белым цвета шерсть и вдруг оно заговорило:

- ну что , Стейси - сказал он на волчем языке - тюмы ждали тебя очень давно , мы следили за тобой всегда , везде , знали что с тобой и т.д. но ты не понимала что ты по своей судьбе оборотень - тут у тебя в горле всё пересохло и ты попела воды из озера.

- что , но как? - сразу вырвалось к тебя на волчьем языке - почему именно я?

- потому что твои родители оборотни ,  а вот брат нет , он не такой как вы - сказал опять он - кстати меня зовут мистер Марк , я помощник старейшины

- ага , приятно познакомится , н как мне вернуться в свой прошлый облик?

- просто подумай об этом и в сё - раздался этот голос эхом и он быстро исчез.

Ты подумала и обратно превратилась в человека. Тебе было как бы прекрасно , весло - ты оборотней , но всё равно было как то не по себе.

05:00
Ты только вернулась домой , т.к. ещё раз попробовала перевоплотиться то в оборотня , то в человека , то в оборотня. И к тебя неплохо получалось и ты как то уже не чувствовала чувства «не по себе» , даже как уверено.

Ты когда пришла домой , то н хотела спать вообще. И тут ты поняла  , что всё , спать ты наверно больше никогда не будешь , ну прадво не считая того что ты когда нибудь через 100 лет умрёшь или у тебя случится ещё что нибудь.


________
Вот такая новая галва

Wolf's heart🐺❤|J.X.|не законченнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя