~13:я думала мы семья

7 1 0
                                    


Утро
10:00

- приснится же такой сон - сказала ты - а может это не сон?! Так надо проверить. О боже я уже с ума сошла

После ты встала и пошла в душ. Сделала всю утреннюю рутину и спустилась вниз.

- доброе утро - сказаала ты

- видимо кто то один из этого дома выспался - сказал Джош - а я вот нет

- хах Джош , ты всегда ложишься поздно спать , вот и не высыпаешься - сказала ты

- ой все хватит - ответил он

После вы позавтракали панкейками с ягодами и пошли собираться , так как в школу к 13:00.

***

13:30
Ты села с Авани и ты рассказала ей всё про тот "сон" , про того волка и эхо , про то как пошла к озеру и т.д.

- слушай , может у тебя уже галлюцинации? - сказала вопросительно Авани

- возможно , возможно - сказала задумчиво Стейси

После вы слушали этот скучный голос историка.

***

18:00
Уроки закончились и ты уже сидела дома , делала домашнюю работу. Но тут на твой телефон пришло сообщение.

Сообщение:

Привет , это я.....ну тот волк , голос..встретимся опять около озера в 23:45 , тебе надо кое-что знать!

Ты сидела с шоком на лице и поняла что это был не сон. Твоё лицо ещё больше стало шокирующим.

***

23:00

Ты оделась и пошла к
озеру. Вы спросите , а как же Ричардсы? Они сегодня переехали в другой дом , хоть ты была и против , но они пригласили тебя через 3 дня на новоселье.

Ты решила проверить свои способности и у тебя получилось. Ты побежала. Сегодня уже получалось намного лучше , чем вчера.

***

И вот ты подбегаешь к озеру и видишь этого волка.

- привет......беги за мной - сказал тот волк и побежал , а ты за ним.

***

Wolf's heart🐺❤|J.X.|не законченнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя