1 часть |новая|

21 1 0
                                    

pov: Лина
и ещё одно добрейшее утро. боже, сегодня реально 1 сентября, кошмар.
протерев глаза и тут же вспомнив что не смыла с них тушь, я без сил упала обратно.
меня зовут Алина, можно Лина. мне 17, учусь в девятом классе, слава богу что начался ПОСЛЕДНИЙ учебный год, после выпускного ни на шаг к этой уебанской школе. ну боже и что что я матерюсь? мне нравится, без матов я - не я.
как начинаются все эти фанфики "новенькая перешла в другую школу, и она ещё не знает что её там ждёт", фу боже. я в этом зоопарке торчу девять лет, и у нас что ни день - то приключение, ей богу. я к этому привыкла и это уже кажется банальным. моя не скучная жизнь началась с 5 класса. в началке мы были самым примерным классом в школе, были любимчиками у всех учителей, которые преподавали у нас, да и у тех которым мы просто попадались на глаза. ну, а в начале средней школы, перешли к нам два брата - акробата, которые поставили всё здесь на уши. в нашем классе успели перебить всех (я конечно же не исключение). у нас успели перебить всё. тут летали стулья, парты, рюкзаки, шкафы, лампа над доской, ну и без самой доски конечно не обошлось.
моя репутация в классе - умеренная. типо, не то что меня все уважают, но и не то что меня все ненавидят. есть у меня конечно девушки которые во мне души не чаят, но есть и недоброжелатели, но мне на них посрать, честно.
ну, по ориентации я лесбиянка. ну я что, виновата что девушки такие красивые? боже мой, их волосы, пальцы, талия, лица, в них красивое абсолютно всё. опыт в отношениях у меня есть, вторых половинок у меня было...штук 5 если не больше, но всё заканчивалось одинаково, ссоры, слёзы, расставание. почти всегда я находила либо измену, либо отвращение ко мне, либо начало отношений по рофлу или за что то. ну блин, мне то что? катитесь вы куда хотите. мне комфортнее дружить чем находится в отношениях, вот правда. я никогда не встречалась со своими девочками, которые со мной с детства, а именно Дианкой, Сонечкой и Лизонькой. пхпх, они ненавидят когда их называют мило, но мне можно.
между тем, я тысячу раз пожалев что не смыла макияж встала, и поперлась в ванную.
" от чёрт, телефон забыла" - подумала я хлопнув себя по лбу и сморщившись от этого.
вдруг до моих ушей дошёл странный звук. даже не звук, а мелодия. противная такая, по утрам постоянно играет. сука, я будильник не выключила!
развернувшись, с ужасно злым выражением лица, я отправилась в свою комнату.
"вот и вернулась блять за телефоном" - промелькнули мысли в голове когда я тянула белый кружок вверх.
на экране блокировки высветилось время, уведомления и обои.
оо, как вижу эти обои так сразу настроение улучшается. там мы сосёмся с Ди. она целуется кстати ничего так, может замутить с ней?
посмеявшись я взяла телефон в руки и прошла по назначенному маршруту в ванную комнату.
неожиданно телефон в моей руке завибировал и высвятилась надпись "ДиТянка🥴🖤".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

последний годМесто, где живут истории. Откройте их для себя