Мы знакомы спросила Лиза с изумленным лицом. Кис ты не помнишь что вчера была я тебе хотела помочь, а ты меня даже не послушала. Прости я просто была пьяна я кстати Лиза. ахахха а я Кира незнаю это надо у главных спрашивать я думаю официантка нам не помешает или второй бармен хахаха а то я сама не очень справляюсь пока можешь быть барменом научу тебя многому пока. Окей кир спасибо. Ты мне теперь должна поняла хахаха. Окей кир я тебе из зарплаты дам. Да ты что дурочка Лиз я пошутила. Но кир спасибо тебе большое я незнаю что бы я без тебя делала мне действительно очень нужные эти деньги и как можно быстрее когда будет зарплата? Кира посмотрела на лизу и вышла из барной стойки и пошли к директору и пришла уже с конвертом в руках на держи я думаю пока тебе хватит с ухмылкой сказала кира. Лиза взяла в руки конверт заглянула в него и сказала кир это очень много не надо проснула она его кире назад. Нет лиз считай это тебе подарок за то, что у тебя первый рабочий день улыбнулась блондинка. Лиза поблагодарила и приступила к работе целый день лиза старалась как могла и вот уже подошел конец смены. Лиза пошла переодеваться к ней вошла Кира. Кира шокированным голосом сказала лиза. Не переживай, я не смотрю мне вещи надо забрать. Лизе показалось, что настроение киры очень ухудшилось и она решила об этом спросить (Кир а что с настроением ты какая-нибудь веселее была сначала) Лиз я больше здесь не работаю пока с такими словами кира вышла из переодевалки Лиза еще долго не могла прийти в себя как не работает что случилось говорила она Лиза решила пойти в кабинет директора и спросить, чего она не работает. Зайдя в кабинет директора Лиза увидела алкоголь.Эй вы чего извините, но вам нельзя у вас проблемы с сердцем с такими словами Лиза забрала алкоголь. Лиза какие проблемы я больше не имею прекрасного бармена. А можно поинтересовать кстати почему кира ушла. Она летит в другую страну и вернется не скоро.