Вечер следующего дня
Как все в твоём наши герои повеселились то крепко спали на кровати.Юи былы как ангелочек , Эрика спала так что ноги свисали с кровати и немного сопя, Канато проснулся первым из за Эрики , как можно это уже понять:)
Канато-(Ээ как я тут уснул??? А точно мы ели сладости и смотрели фильмы ... Таакк стоп!! А какого хрена я с ними веселился аа?? Блин Тедди это всё ты виноват ! Я потом с тобой разберусь а пока что уйду отсюда)
И как Канато щез в неизвестном направлении тут же проснулась Юи:
Юи:-Ооххх как я выспалась просто замеч.. Эээ где я?(Шопотом:-А точно я же с Эрикой и Канато веселились вчера.. Хм хоть он и вампир но мы отлично провели время, весело даже, давно такого у меня не было..) Ой Эрика спит , не буду её будить. Уже вечер?(Посмотрела время на телефоне)Да 19:57 , пойду пока ванну прийму.
Эрика:(Сонные бредни) Ххррр ааа какой же ты хрх настырный Райтушка , хрхрх так уж и быть тебя поцелую( Целует подушку и падает с кровати) Хр аа я не сплю не сплю!Где я? Хто я? А ой точно я же в ан.. (закрыла рот рукой и шепчется) А ой точно нельзя в слух это говорить но я более менее проснулась и понимаю что к чему.. А где Юи ? Юии ты где?
Юи из ванной: - Эрика ,доброе утро,я ванну принимаю , скоро выйду и поговорим
Эрика : - А ой хорошо. Надо бы тоже искупаться после Юи, а пока что приберусь ка я немного в комнате.
Ванная комната
Юи лежала в ванной и нежелась в прекрасном аромате цветов роз с пузырьками.
Юи:- Как же хорошо полежать так в водичке и расслабиться( Вся эта ситуация с вампирами Сакамаки, Эрикой, нужно связаться с отцом и попросить объясниться. Точно позвоню ка ему) "Набор номера, гудок... Ваш абонент выключен или в не зоне действия сити". -Хм странно что не отвечает, попозже перезвоню. Ладно нужно одеваться и дать Эрике принять ванну.
Как только Юи начала вставать из ниоткуда появился Аято.
Аято:- Я конечно понимал что ты блинчик но не думал что настолько)
Юи:- Кьяяя!!!
Юи быстро села в воду и прикрылась руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Дьявольские возлюбленные♡( альтернативная версия)
VampiroСуть в том что при очередном просмотре аниме дьявольские возлюбленные Эрика попала туда же, да и причём так эпично... она врезала Аято за приставание к Юи. Они все в твоём в шоке , не понимают что происходит . Кое как объясняет кто она. Не всему но...