Средняя Школа

10 2 0
                                    

Когда они разошлись...
Микосэ была уставшая и легла спать.
На следующий день...
Будильник прозвенел.
Микосэ выключила его и перевернулась на спину, мысли проникли в её голову о прошлом дне. Воспоминание о том что она заметила в его кармане что-то железное но тогда она не заметила этого. Но думать было не когда, она встала с кровати и начала собираться в школу по пути рассуждать что это было.
В школе...
-О Микосэ привет, как дела?
Мысли: Цукасса выглядит каким то странным, может мне кажется? наверно кажеться, я же не выспалась.
-Хорошо, правда не выспалась. А у тебя как?
-Просто прекрасно когда ты вошла в класс:)
Микосэ улыбнулась и немного наклонилась голову набок закрыв глаза.
После школы они пошли гулять и так было до девятого класса.

Выпускной день...

Стоял громкий шум болтовни.
После выпускнова Микосэ подошла к Цукассе и попросила прийти в гости потому что какое то предчувствие было не хорошее,  и мама была какая-то странная. Согласившись они пошли, и на кухне они встретили маму, Микосэ было страшно поэтому она спряталась за спину Цукассы, несколько минут спустя мать накинулась с ножом на Цукассу хорошенько порезав его.
На следующий день Микосэ пришла навестить Цукассу в больницу.
-Прости что так получилось, лучше бы я не просила тебя об этом если бы не знала что так будет.
-Да ничего страшного, я сам в этом виноват.
-Всмысле? Ты её спровоцировал?
-Ну можно и так сказать. Но что бы было бы если ты была на моем месте не прийти бы туда я? Твоё красивое лицо и тело было бы в Маминых порезах, а я не хотел чтобы такое произошло.
-С одной стороны я благодарна, но с другой стороны...
-Микосэ, я хочу тебе сказать что, я тебя люблю, это взаимно?
-...
-.. Понятно.
- Я тоже тебя люблю.
После этого случая прошло 5 дней и для Цукассы было грустное событие от Микосэ.

Продолжение следует....

Союз от всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя