°part 5°

6.7K 232 14
                                    

Присела я возле неизвестной девушки которая лежала на парте.
Почувствовав моё придсудствие новая соседка по парте поднялась с парты посмотрев на меня она не громко заговорила,урок как никак.
---приветик,я Мишель.
Девушка говорила это с искреней и милой улыбкой протягивая руку.
----доверевшись новой знакомой я протянула руку в знак взаимности знакомства.
--я т/и.
Я стала осматривать кабинет иногда замечая на себе неодобрительные взгяды новых коллег.
-----ты серьёзно сестра Малышенко?
Приподняв бровь девушка с небольшой грустинкой задала мне данный вопрос клацая ручкой.
---да
Я обернулась что-бы посмотреть на Виолетту,увидев на себе взгляд сестры она резко отвела его.
---воу,не повезло тебе,а как так вышло?
Спрашивала у меня Мишель нахмурив брови.
---ну так вышло что мой отец и мать Виолетты любят друг друга,поэтому мы переехали к ним.
Вспомнив фразу <не повезло тебе> я решила переспросить.
---а почему не повезло?
недоумённо спросила я у новой знакомой.
---Ну во первых по Виолетте течёт вся школа поэтому на тебя будут ждать много неприятностей просто даже потому-что ты её сестра ,за то что вы живёте в одном доме я уже молчу вообще,кто узнает просто обожрёт тебя.
Во вторых Виолетта очень грубый и холодный человек,пиздит просто если ей что-то не понравилось.
В третих она наркоша.
Пока всё это рассказывала мне Мишель я почувствовала прожигательный взгляд,обернувшись я увидела Виолетту,так как она сидела прямо взади нас то она скорее всего всё слышала даже не смотря на то что Мишель говорила не громко.
Я заткнула подругу рукой и прислонилась к её уху.
--будь тише,у Малышенко тоже уши есть.
Впринцепи всю эту инфу про Виолетту я знала,но что она пиздит за то что ей что-то не понравиться я удивилась,ведь меня она не бьёт,хотя я много перегрызаюсь.
Подруга махнула головой в знак одобрения и заткнулась.
Когда урок прошёл Мишель предложила пойти покурить.
--тут можно курить?
Нахмурив брови я смотрела на светловолосую.
----да,тут для этого на 3 этаже есть специальный туалет,там просто учителя вообще не ходят.
Слегка улыбаясь говорила белокурая.
Мы вышли с кабинета и направились на тот самый заветный третий этаж что-бы покурить,хорошо что я всегда в лифчике ношу вишнёвый чабан.
Поднявшись на нужное место я подожгла сигарету и мы закурили.
Вот уже прошли все пары,я собирала вещи в сумку.
Собравшись я вышла с кабинета и ждала Виолетту так как мы идём вместе.
Мишель я не ждала ведь у нас разные пути домой,поэтому мы просто попрощались.
Ожидая Виолетту спустя минуты 4 она наконец вышла с кабинета,попрощавшись со своей подругой Рони Виолетта подошла ко мне.
---меня не жди,я отлучусь.
Шатенка уже собралась уходить но я схватила её за руку.
--куда ты?
Спросила я смотря в зелёные глаза.
----Ццц,ну нужно я же сказала.
Я пустила сестру и она ушла выйдя с колледжа я увидела Виолетту с компанией людей.
Поняв что сестра пошла гулять я втыкнула наушники и пошла домой.
Зайдя домой я скинула все вещи и переоделась.
Спустившись на кухню я выпила холодного чая который навела ещё утром и не допила.
Меня поклонило на сон и спустя минут 10 листания ленты тик-тока я всё же решила пойти в комнату,зайдя в комнату кровать сама притянула меня к себе и сказала <спи>,я уснула с телефоном в руках.
---Сука да заебал.
Орала я на телефон на котором играла уже несколько часов одна и та же музыка с тик тока что не дало мне нормально выспаться.
----я уснула с включеным тик-током?-подумала я.
Отключив телефон от надоедлевого тик-тока я откинулась обратно спать,в сон уже не клонило поэтому я лежала и смотрела в потолок.
Вспомнив про Виолетту я посмотрела на время. [22:21]
---Надеюсь она уже дома.---с этими мыслями и с небольшим переживанием я встала с кровати,выбежав по лестнице на кухню и осмотрелась,после чего я побежала обратно наверх в комнату Виолетты в надежде что она там.
Забежав туда без стука я ворвалась в нутрь,как не странно но Виолетты нигде не оказалось на что я стала уже серьёзно волноваться.
Я решила успокоиться и с мыслями что она взрослый человек и она понимает что делает,наверное.-я отправилась в ванную что-бы хотя-бы умыться после сна.
Включив прохладную воду я умылась,избавив себя от сонных неприятен я вышла с ванны,зайдя в инсту я полестала ленту,есть я вообще не хотела,я вообще мало ем,мне в день достаточно одной порции завтрака,я выробатала свой организм ещё с 5 класса когда меня буллили за вес и я пыталась худеть.
Спустя минут 15 я решила набрать Виолетту в надежде что она ответит.
Гудки..Гудки..Гудки...
Как вдруг стук в дверь.
Я слезла со стула и пошла открывать,открыв дверь на меня навалилась полудохлая сестра,она была настолько пьяная,грязная и побитая что даже стоять на ногах не могла.
Судя по её непонятным движениям и размахиваниям кулаками в попытке ударить она явло словила белку и подралась с кем-то.
-как она вообще до дома добралась?-подумала я неся Виолетту на руках.
Виолетта была достаточно тяжёлой,не из-за веса а потому-что она больше и выше меня в раза 2.
Донеся сестру на второй этаж я занесла её к ней в комнату.
Виолетта что-то бубнила на непонятном пьяном языке..
----молчи алкашка.
Я стала разглядывать сестру.
У неё были большие садины и царапины по всему лицу,текла засохшая кровь с носа.
Раздев её она уже лежала передо-мной в одном топе и трусах.
-----Оххх.
Я рассматривала побитое тело сестры что-бы прииерно знать что мне сейчас предстоит обрабатывать.
Всё тело Виолеты было в ранах в некоторых из них ещё текла свежая кровь.
Я взяла грязное и пораненое тело сестры и понесла в ванную,закинув Виолетту туда я включила тёплую воду и стала аккуратно мыть девушку,До интимных мест такие как грудь и ниже пояса я не лезла.
Помыв сестру та уже немного соображала,видемо тёплый душ её освежил и она слегка протрезвела.
Всё что она иногда говорила это слегка хриплое и заплетённое языком <простиии>
И иногда она пыталась махать кулаками,белка не до конца отпустила.
Я переодела сестру в футболку и шорты стараясь не смотреть на её интимные места когда переодевала.
Переодев Малышенко я достала мазь и приподняла футболку сестры,начав мазать каждую садину я слегка смущалась,у татуировонной ахуенное тело. Виолетта мыкала и постанывала от боли,я лишь в ответ на её стон поглаживала ту по шеке как маленького ребёночка,и дула ей на рану. я укутала ту в одеяло и уже собралась выходить как вдруг слышеться пьяный хриплый голос Виолетты.
Думаете она хочет что-бы т/и осталась с ней спать?а вот хуй там.
---уходишь?ну и пиздуй.
Пьяный голос сестры дал понять что Виолетта говорит это неотрезвительно алкоголь всё ещё управляет ею.
Встав у входа я решила подождать что-бы убедиться что сестра будет спать сейчас а не буянить,потому-что судя по тому-что она начинает материться то просыпаеться Белка по новому режиму.
Я встала у прохода и смотрела на сестру.
Спустя секунд 15 Виолетта привстала с кровати и стала шататься по комнате и орать что-то на пьяном.
---бляяять
Протянула я.
------ты ктооо?-сестра обернулась на меня.
Виолетта наставила кулаки на меня и чуть не упала.
Я усадила ту на кровать держа её кулаки что-бы та не ударила.
---Малышенко ложись спать.
Строила мамку я.
Виолетта резко стала плакать.
Не поняв что случилось я предположила что это сокорее всего простая эмоциональная смена настроения и паничка от белки.
Прижав сестру к себе та обняла меня за талию и уткнулась в грудь,спустя минут 15 я уснула,А Виолетта кажеться отрубилась ещё в первую минуту такого положения обнимашек.
_________________________________________
ооуууу,виля виля.

мы же просто сёстры ||Виолетта Малышенко..18+Место, где живут истории. Откройте их для себя