Белка, завидев группу бегущих рысцой котов, поспешила спрятаться в дупле. Солнце отчаянно пыталось добраться до вершины неба. Небольшие облачка иногда закрывали яркий круг, но быстро уходили. В основном небо было чистым, воздух быстро нагревался после очередной прохладной ночи.
Пчёлогривка, узнав про беду Голубоглазки, отправилась на её спасение вместе с Синелапкой, Веснушкой и Златоглазкой. Сейчас кошки мчались к тому самому дереву, следуя за Пепельной Бурей.
- Мы охотились. Голубоглазка залезла на дерево в погоне за раненным дроздом... но чуть не упала. В попытке удержаться она повредила лапу. - в перерывах между дыханием пояснила воительница. - С ней сейчас Белогрив и Грозохвостая.
Было ясно, что эти двое состояли в охотничьем патруле вместе с Пепельной Бурей. Пчёлогривка обрадовалась, узнав, что скорее всего испуганную (Пчёлогривка бы наверняка перепугалась) юную кошку не оставили наедине с её бедой.
Через пару минут пути из-за деревьев послышался голос Белогрива:
- Помощь скоро будет!
Через пару лисьих хвостов коты остановились перед высоким деревом с широкой кроной. Белогрив ходил вокруг ствола, выглядывая оруженосца среди листвы. Грозохвостой нигде не было видно.
Пчёлогривка задрала голову, высматривая Голубоглазку. Её серая шерсть пряталась за яркой листвой. Пепельная Буря подошла ближе к стволу, тоже ища ученицу. Златоглазка положила на землю свёрток, в котором принесла какие-то лекарства. Синелапка, подойдя ближе к возлюбленному, спросила у Белогрива:
- Где Грозохвостая?
Воин указал головой в сторону кустов малины, растущих справа от ствола.
- Она ушла на поиски чего-то, что может помочь Голубоглазке спуститься.
- Голубоглазка! Скажи свои ощущения. Мне надо понять, что с твоей лапой. - попросила Златоглазка. Найдя точку, с которой можно было хорошо разглядеть ученицу, целительница осматривала её.
- Она болит при движении, но если замереть, то более-менее небольно... - голос кошечки был наполнен испугом. Пчёлогривка кивнула собственному предположению про страх.
- Есть идеи, как нам спасти её? - хвост Синелапки беспокойно метался туда-сюда.
- Её лапа либо сломана, либо ушиблена. Я могу залезть наверх и перевязать лапу, чтобы Голубоглазка сама спустилась. У меня есть обезболивающее. Мы можем лишь оказать первую помощь, но не стаскивать Голубоглазку с дерева силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неутихшая гроза
Adventure2 книга 2 цикла. В ближайшие луны брат и сестра столкнутся со внутренними конфликтами. Огнелап окажется один на один с противником. Ему придётся сражаться, когтями бороться за возможность следовать принципам. Хватит ли загнанному в угол коту сил и ж...