Солнце светило среди крон круглым насыщенным жёлтым диском. Свет сейчас был более золотистым по сравнению с ослепляющими белыми лучами полудня. Поздний день перетекал в вечер. Лучи тянулись к веткам, те кидали на землю мягкие длинные тени, через изгибы которых пробиралась Пчелогривка. Сердце кошки стучало в спокойном ритме, но в голове вихрились мысли, ударяясь о черепную коробку.
«Что случилось бы, если бы та Двуногая не появилась?»
«Собаки ведь все ещё там... Они все ещё опасность для племени... Мне нельзя возвращаться на территорию Двуногих... Но там Симка... И ей ведь тоже угрожает опасность!»
По запаху и по памяти кошка дошла до лагеря. Когда наконец показались знакомые ежевичное стены, сердце Пчелогривки встрепенулось, из груди вырвался облегчённый выдох.
Пчелогривка за пару секунд оказалась возле входа. Она собиралась увидеть кого-то на посту, но место охранника пустовало.
«Что? Почему никто не сидит возле входа?» - тревога охватила Пчелогривку, и кошка на несколько секунд застыла, но потом, преодолевая защитную реакцию, заставила себя протиснуться между ветками.
«Сегодняшнее... происшествие научило меня, что нельзя стоять.»
Пугающее «я осталась жива только благодаря удачному появлению Двуногой» превратилось в «я смогла дождаться прихода Двуногой из-за того, что двигалась, а не стояла». Пчелогривка запомнила этот урок.
Оказавшись в лагере, воительница резко почувствовала, как её тело цепенеет. Кровь словно застыла в жилах. Зрачки кошки сузились.
На поляне сидели несколько раненных. Мозг Пчелогривки впитывал каждую отдельную деталь и запоминал ужасающие картинки, организм остро среагировало: в горле встал тошнотворный ком, а лапы подкосились. Под телом Рыжегривки скопилась лужица крови, что текла из поврежденного носа. На спине Ягодолапки виднелись свежие царапины, которые наверняка станут шрамами на всю жизнь, совсем возле шеи - отметина от клыков. Ухо Папоротниковой Звезды разодрано, шерсть лап влажная. Вокруг, словно лёгкие бабочки, кружили целители, а на сердце Пчелогривки словно висел привязанный за паутину камень. Кошка едва держалась, чтобы не упасть прямо здесь.
- Что... что случилось?
Множество голов повернулось к ней. Если бы Пчелогривка не была под влиянием увиденного, то заметила бы первый, особенно внимательный взгляд своего брата. Тот быстро пробежался взглядом по Пчелогривке, желая оценить её состояние. Пальцы кота сжались с выпущенными когтями, когда воин заметил на теле сестры несколько незначительных ран. Взгляд Огнелапа метнулся к Древеснолапу, сидевшему возле Ягололапки. Кошка не вернулась в лагерь с остальными из отряда, с которым уходила утром. Хоть Древеснолап был в лагере по рекомендациям целителей (хотя очень рвался пойти на охоту), Огнелап подозревал, что ученик мог быть связан с происходящим. Древеснолап был не тем, кто несерьёзно относится к обещаниям. Он действительно горит идеей мести, и даже если кто-то в лагере слышал отрывки их диалога, то вряд ли они поняли что Древеснолап угрожал взаимной расправой. Самым страшным было то, что неясно, когда именно ученик превратит слова в действия, и что Огнелап не имел возможности защищать Пчелогривку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неутихшая гроза
Pertualangan2 книга 2 цикла. В ближайшие луны брат и сестра столкнутся со внутренними конфликтами. Огнелап окажется один на один с противником. Ему придётся сражаться, когтями бороться за возможность следовать принципам. Хватит ли загнанному в угол коту сил и ж...