В этом году в Хогвартсе состоится Турнир Трёх Волшебников. Это знаменательное событие обрадовало всю школу. И через две недели после начала учебного года прибыли ученики из Думстранга и Шармбатон. А спустя ещё месяц были объявлены Чемпионы, что будут отстаивать честь своих школ. Но... Конечно, как же без возникновения неурядиц и очередного выделения Гарри Поттера из тупой массовки. Так и случилось, что четырнадцатилетний Гарри был объявлен Чёртовым Четвёртым Чемпионом. Ну, что за везуха!?
Шокированный Гарри ничего не мог поделать, лишь последовал с преподавателями в комнату, где находились остальные Чемпионы, и всячески отрицал своё вмешательство в это недоразумение. Ожидаемо, ему никто не поверил. Гарри не впервой чувствовать досаду и обиду от того, что ему не верят, но это был Дамблдор и его друзья с софакультетниками. Он чувствовал себя по-настоящему преданным.
Больше всего ополчились на него Хаффлпаффцы, ведь оттуда был настоящий Чемпион Хогвартса. Барсуки, по своей природе добрые и отзывчивые ребята, так сильно возненавидели Гарри за то, что "он хочет выделиться в очередной раз", что начали презирать его и издеваться над ним. Хотя видели это все, кроме преподавателей и гостей из других стран, никто не пытался встать на сторону Героя. Слизерин же просто начал открыто насмехаться над Поттером. И без того неприятные издёвки над ним до этого стали просто жестокими издевательствами. Рейвенкло не особо чем изменились, он и до этого никогда с ними особо не дружил, но сейчас он четко ощущал от них презрение. Ну и Гриффиндор, конечно же. Наш самый любимый факультет. Они просто выделялись на всём фоне. Полнейший игнор в его присутствии, нескрываемые осуждения и презрение, открытое перемывание косточек, озлобленные взгляды исподтишка и, конечно же, издевательства.
До первого испытания Гарри подвергся таким гонениям, что в его голове невольно начали всплывать суицидальные мысли.
В его еду постоянно подливали какие-то зелья и яды. Не смертельные, но такие, чтобы хорошо помучить. Итог: Гарри перестал есть в Большом зале.
Часто в его сумку и пергаменты подсовывали иголки, лезвия и кнопки. Итог: пальцы Гарри были полностью перебинтованы.
Проходя по коридорам, Гарри ставили подножки и кидали в него проклятия. Итог: всё тело Гарри было в синяках и ранах, что постоянно кровоточили. Ещё один итог: он чуть ли не весь был перебинтован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренний голос [Завершён]
Fiksi PenggemarВ один прекрасный день... Самый ужасный в его жизни... Ему все надоело. История о том, как Гарри Поттер отомстил своим обидчикам, что привело к полному уничтожению Хогвартса. А затем обручился с тем, кто пытался его убить когда-то. [Начало записи: 2...