Депрессия.

3.6K 131 9
                                    

Flashback.

— Теперь твоё имя «Милфа», — дал новое имя Гарри кошке.

— Мяу, — ответила она и последовала за Гарри.

Певерелл очистил себя от приставшей грязи и остатков крови, идя обратно в замок. Кто бы мог подумать, что убить — это так легко? Гарри не знал, что будет чувствовать после совершения мести. Он лишь надеялся, что эта жгучая ярость наконец отпустит его. Тоска по Марволо вперемешку с желанием убить всех сделала из него бомбу замедленного действия. Гарри не знал, когда рванёт, но тщательно продумал план, чтобы не сделать этого раньше времени. Всё должно быть идеально. Иначе ему не быть с Реддлом. Конечно, существует вариант, что тот его отмажет от Азкабана, когда станет министром, но для этого Поттер должен завершить все приготовления.

Он и не думал вмешиваться в политику, но так вышло, что его план может помочь Лорду быстрее взобраться на трон. И Гарри не мог упустить такой шанс.

Собрав все нужные ингредиенты для яда, Гарри отправится обратно в школу. Удивительно, но каждый раз гуляя по замку, он никого никогда не встречает и не натыкается, даже на призраков. Конечно, это ему только на пользу, но чувство странности от этого не исчезало. Вернувшись в комнату, парень приступил к созданию смертельного зелья, благодаря которому убьёт большую часть Хогвартса. Он знал, что умрут не все, на это даже расчета не было. А ещё нужно обезопасить маленьких. Первый и второй курсы никак не связаны с ним и остальными, поэтому их можно будет просто отправить по домам, когда начнется заварушка. Когда же план начнёт исполняться, нужно будет сообщить о происшествии в школе министру. Подготовить дополнительный план и человека. Всё пройдёт гладко.

На поиски мистера Филча отправились только через сутки, когда не нашли ни его, ни миссис Норис. А Милфа находилась в тени Гарри, в буквальном смысле, она оказалась теневой кошкой Госпожи Смерти и потому стала сопровождать Гарри везде. Вызвали авроров, так как зелья поиска ничего не показали, а, как мы знаем, это зелье не работает на мёртвых. Останки нашли через три дня. Авроры сообщили о смерти завхоза на ужине перед Самайном. И тогда Гарри приступил к своему плану.

Яд уже был подлит всем, кто этого заслуживал. Малыши в этот вечер лишь уснут. Сильное снотворное заставит их проспать двое суток, но зато они смогут выспаться. Яд был рассчитан на смертельный исход только тем, кто посмел совершить грех собственной души, кто нарушил свой гейс (табу). И в тот вечер таких оказалось достаточно много. Половина учеников и профессоров погрузились в сон. Малышей это не коснулось, они уснут только когда их головы коснуться подушки. Большая часть учеников повалилась на свои тарелки с едой, а у кого-то уже начала идти пена изо рта.

Внутренний голос [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя