Гарри еле разлипил глаза. Он лежал на своей кровати на боку в свитере, и его гладили по голове и волосам. Поттер поднял взгляд и встретился со взглядом Реддла, который читал фолиант по некромантии, который мальчик нашёл в запретной секции Хогвартса.
— Выспался? — улыбнулся ему мужчина, хотя больше походило на дружелюбный оскал.
— А, добрый ночи? — привстал он на локте, заметив темень за окном. — Сколько я спал?
— Около шести часов, — Гарри окончательно сел на колени, замечая лёгкость в теле. — Ну, как? Не болит?
— Да! — искренне удивился Гарри, а потом крепко обнял Лорда. — Спасибо! Большое спасибо!
— Ну-ну, только не начинай реветь, — попросил он, гладя мальчика по голове, приобняв в ответ.
Гарри радостный отлип от прохладного тела мужчины и счастливый лёгкой походкой пошёл вниз, чтобы приготовить поздний ужин. Гарри всегда готовил сам, если ему не было лень. К тому же, он хотел как-то отблагодарить Реддла. Мужчина встал и побрёл за мальчиком, мысленно подмечая его миловидность, когда радуется. Гарри накормил Лорда самым вкусным ужином, который только мог приготовить. И мужчина оценил его по достоинству. Мальчик был рад высокой оценке и улыбался как не в себя.
— Ты собираешься продолжать учёбу в Хогвартсе? — спросил Реддл, сидя на диване и расчёсывая волосы Гарри, что сидел на полу перед ним. По телевизору шла какая-то комедийная передача.
— Думаю, да, — ответил он. Если быть откровенным, ему совсем не хотелось туда возвращаться, но он должен был закончить свою месть.
— Для чего? — поинтересовался мужчина, разделив его волосы на две части, а затем каждую ещё на три.
— Хочу отомстить, — мрачно ответил Гарри.
— И кому же? — продолжал допрос Лорд, заплетая волосы мальчика в косички и перевязывая их зелёными ленточками.
— Всем, — кратко произнёс Поттер. А затем его подхватили за талию и подняли. — Ой!
— И что ты собираешься с ними делать? — спросил мужчина, посадив мальчика себе на колени, держа одной рукой за талию, а другую положил ему на ноги. Уж слишком они его манили.
— Убить, — легко ответил Гарри, слегка покраснев от того, что Реддл гладил его по бедру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренний голос [Завершён]
FanfictionВ один прекрасный день... Самый ужасный в его жизни... Ему все надоело. История о том, как Гарри Поттер отомстил своим обидчикам, что привело к полному уничтожению Хогвартса. А затем обручился с тем, кто пытался его убить когда-то. [Начало записи: 2...