Утром ты проснулась от будильника. Встав с теплой кровати ты направилась в ванную. После утренней рутины ты пошла на кухню. Там тебя ждала сестра.
- Доброе утро, я завтрак приготовила - улыбаясь говорила сестра.
- Спасибо большое. Вот бы так каждое утро, а то иногда не успеваю позавтракать - ты обняла сестру.
- Я бы хотела все таки с тобой поговорить обо всем.
- Я понимаю, но давай после работы. Я приеду, куплю чего-нибудь и поговорим
- Хорошо, буду ждать.
Вы позавтракали и ты собралась на работу.
На работе ты разбиралась с накопленными делами. Через несколько дней в продажу выходят кроссовки. На работе ничего интересного.
Ты решила написать Леше
- Привет. Я следующие 2 дня свободна. Прости если отвлекаю
Через пару минут тебе ответили
Леша Кореш:
- Привет. Мы собираемся постримить завтра у Саши на квартире в 17:30. Приедешь? Адрес **- Конечно приеду
- Будем ждать
После работы ты заехала в магазин, купила всякой дряни но и про нормальную еду не забыла.
-Я дома - раздеваясь говорила ты.
- Оо, привет - забирая пакеты говорила сестра.
Через минут 30 вы сидели в зале и разговаривали.
- Ну так рассказывай, где работаешь?
- Так уж и быть, расскажу. У меня свой бренд одежды, может слышала.
- СЕРЬЕЗНО? ЭТО ТВОЙ?
- Ну да
- Парень есть?
- Нет
-Почему, ты же афигеть какая красивая - С непониманием говорила сестра
- Ну видимо не красивая. Кстати, тебя бы в школу запихнуть какую-нибудь.
- Я в 10 классе, могу поработать до конца года, а на следующий год в колледж поступить, аттестат с собой.
- Ну ладно, не буду заставлять
Вы проболтали весь вечер, и уже ближе к 2 ночи вы легли спать. Сестра спала в отдельной комнате. У тебя была 3х комнатная квартира.
Ты проснулась в 16:20
- Блять, надеюсь успею - запыхавшись начала собираться