Найти выход

27 19 2
                                    

╔══════✮❁•°♛°•❁✮ ═════╗

Мелоди решила лучше
осмотреться. Ничего нового. Тогда лучше пойти по дороге прямо.

Медленные шаги. Долгая дорога. Явный страх. Чувство опасности. С этими чувствами девушка старалась бороться, но это плохо получалось.

❛ ━━━━━━・❪ ❁ ❫ ・━━━━━━ ❜

- Ты серьёзно думаешь, что эта девчонки может быть той самой?! - Мужчина был в ярости. Он никогда бы не посчитал простолюдинку за важную для него персону. Из-за одного её существования перевернулась вся жизнь мужчины.

- Да. Я долго её проверял. Это она.

❛ ━━━━━━・❪ ❁ ❫ ・━━━━━━ ❜

Поднялся ветер. Юбочка Мелоди постепенно начала подниматься. Она всячески пыталась поправить, зная что её наверное никто даже и не увидит. А вдруг... Может здесь есть кто-то ещё? Кричать или идти дальше? Он хороший или плохой? Он или она? Человек? Мысли метались в голове сами собой. Страх только рос.

В итоге Мелоди решила успокоиться и пойти дальше. Совершенно неизвестно. Может она здесь одна?

Мелоди закрыла глаза. Случайно она наступила на ветку. Та сильно хрустнула. Что-то зашумело на пару секунд недалеко. Это было где-то у ближайших кустов. Наверное, за пару метров от девушки. На этот раз страх стал почти с большей энергией. Казалось бы что дошёл до предела, но всё ещё рос.

Мелоди бьет боялась. Она решилась крикнуть.

- Кто там?

❛ ━━━━━━・❪ ❁ ❫ ・━━━━━━ ❜

Раздался крик.

- Вы думаете она нас заметила? - спросил мистер Хван у бородатого мужчины. Шёпот был настолько тих, что его еле услышишь.

- Не шуми! - Бородатый мужчина с большой яростью крикнул с шёпотом. Его можно было услышать за метр, но не за 2 - сложновато.

❛ ━━━━━━・❪ ❁ ❫ ・━━━━━━ ❜

Мелоди не на шутку испуганная подумала, что ей показалось. Попасть странным образом в непонятное место - легко сойти с ума.

Не получив ответ на свой ответ, девушка пошла дальше. Она сильно съёжилась. Не смотря на плащ - холод равно её поглощал.

«Не надо было очаровываться красивой обложкой! Меня же учили этому в школе! Дура! Глупая!»

Эти плохие мысли терзали Мелоди. Постепенным образом она ненавидела себя всё сильнее и сильнее.

Лишь спустя минуты 3 девушка заметила как шла по мосту. Она находилась на болоте. Деревья стали больше походить на реальные, хотя что-то их сильно отличало.

╚══════✮❁•°❀°•❁✮══════╝

Цена иной реальности. Сказка во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя