Новое знакомство

9 8 0
                                    

╔══════✮❁•°♛°•❁✮ ═════╗

Мелоди совершенно не знала что делать. Возможно со стороны это выглядело так: какая-то четырнадцатилетняя девочка попала в неизвестный мир, но если она проснётся то это будет просто сумасшедшая!

«Может мне к кому-то подойти? Не знаю!».

Несколько человек краем глаза смотрели на девушку и недоумевали, но ничего не показывали в лице. Походка у большинства была уверенная. Ещё бы!

Мелоди решила пойти осмотреться, ведь она могла так лучше узнать местность. Девушка решила выбрать парк. Он находился неподалёку. Героиня зашла за ворота и подошла к красивой девушке-ровеснице. У неё был средний рост. Примерно как у Мелоди. Пухленькие персиковые губы и лавандовые болоте глаза. Овальное лицо украшали волнистые волосы цвета моря. Они были до груди, но были в двух пышненьких высоких хвостиках по бокам головы. Спереди были опущены две тонкие пряли у лица. Одежда была более интересная чем видела когда-либо Мелоди.

На девушке также совершенно не было обуви

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На девушке также совершенно не было обуви. У других людей было тоже самое. В этот момент Мелоди стало стыдно за свой внешний вид. Только сейчас она заметила, что к ней неожиданно вернулась её прежняя одежда. К счастью, последний урок был физкультура и на девушке были спортивки. Более нормальная одежда.

Всё же Мелоди решила подойти к девушке.

- Привет! Не можешь ли мне помочь? - героиня была как можно дружелюбнее, она включила свою улыбку. Взамен девушка просто любезно улыбнулась в ответ и грациозно подняв руку указала своим пальцев в сторону озера.

Мелоди подошла и увидела чудесную картину: чистая трава и вода, рядом лежат брёвна из чистейшей берёзы. На этих же «скамейках» сидели два человека: парень и девушка. Казалось бы, что они близнецы. У них были прямые чёрные как ночь волосы и белая как снег кожа. У них не имелись крылья, уши, хвост как у большинства других обитателей этого восхитительного места. Зато их глаза были фисташковыми. На этот раз у них глаза были более узкими/маленькими, но всё равно сказочно красивыми. У них не была довольно интересная одежда. Всего-навсего чёрные брюки и белые толстовки. Обувь была такая же.

Девушке люди покажись на более старший возраст: 17-19. Минимальный возраст - 16 лет, хотя сложно им такой дать.

- Привет! Меня та девушка девушка направила к вам? Вы сможете мне кое с чем помочь? - она выглядела взволнованной. - Смотря с чем. - ответил парень и подал плечами. - Дай ей сказать! С чем тебе помочь? - С лёгкостью модно было скачать что девушка злилась на парня, но зато с Мелоди она была добра. По крайней мере так казалось. - Я непонятным образом сюда попала. Что это за место?

Глаза парня и девушки чуточку расширились. Они явно были удивлены услышать такое.

- Выходит, что ты тоже человек? - произнесли хором предподогаемые близнецы.

╚══════✮❁•°❀°•❁✮══════╝

Цена иной реальности. Сказка во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя