сегодня

1.3K 42 0
                                    

девушка вернулась домой, отнесла все свои пакеты в комнату, переоделась, и пошла за стол, рисовать новую картину, вдруг она услышала какие-то мужские голоса к коридоре, выключила музыку и стала слушать разговор мужчин с матерью.
мт-мать
мт: я не знаю, что делать, она не хочет со мной вообще разговаривать после того разговора с остапом.
м1: пиздец, но глебу она очень понравилось, может мы с ней поговорим?
мт: даже не знаю, не думаю, что она вас послушает.

~бляя, что вообще за пиздец происходит?~, русоволосая была в ярости, нечего не понимала, тут ей в комнату зашла мать, с знакомым мне ранее  мужчиной
мт: т/и с вами хотят поговорить.-грубо сказала мать и глазами дала понять, что бы та не сказала лишнего.
мж:да, можете выйти пожалуйста?-сказал тот самый мужчина.
  мать послушно вышла из комнаты.
мж: так, приступим, т/и, понимаю что ты можешь меня не послушать, и наш разговор будет бессмымленный, но надеюсь, что это будет не так.
вообщем, я достаточно влиятельный мужчина, владею офисом, моему сыну подсказал вас артем, думаю вы понимаете кто это.
т/и: не очень понимаю кто это, и к чему вы ведете.-испуганно ответила та.
мж: я еще не договорил, артем-брат вашего друга даниила, понимаете?
т/и: да, и что про сына?
мж: вы ему приглянулись, не хотели бы вы выйти за него замуж?, вашей матери будет лучше так, и вас соответственно тоже.
тут т/и ахуела от предложения мужчины, и поняла кто это, этот мучина тот же который, был у нас дома в прошлый раз.
т/и: чем это будет лучше мне?-грубо ответила дама.
мж: мой сын достаточно хороший, милый человек.
т/и: и?
мж: он не оставит вас в обиде, постоит за вас, ваша жизнь будет лучшее чем сейчас, обещаю.
т/и: гарантий никаких нету, поэтому я четко говорю-нет!-уверенно ответила девушка.
мж: почему же нету?, могу привести его к вам в комнату, познакомитесь.
т/и: нет, я не буду ни с кем знакомиться, мне это не интересно, у меня на носу экзамены, мне не до этого.
мж: раз ты не хочешь по хорошему, будет по плохому.-грубо ответил тот.

ты серьезно?Место, где живут истории. Откройте их для себя