м: мама
м: иди сходи за бутылкой в магазин-говорила пьяная мать.
т/и: нет, мне надоело видеть тебя в таком состоянии, ты пьешь постоянно, тебе самой не надоело?-ответила девушка полукричащим голосом на предложение матери.
м: как ты смеешь как разговаривать со своей матерью?
помни, что ты живешь тут на мои деньги, если бы я их полностью пропила, ты бы сейчас лежала где то на свалке.
т/и: вот если честно, то как то похуй.
на этом их разговор закончился, мама пошла искать запрятанную ранее бутылку по квартире, т/и сидела в своей комнате и рисовала картину, выливая туда все негативные мысли о матери.
ах да, про комнату т/и
кровать расположена у двери, стоит вертикально, чуть правее двери стоит стол, с тумбочками в которых находится краски, кисти, наушники, деньги, которые т/и подрабатывала.
напротив кровати находится окно, по бокам окна, шелковые, синие шторы, которые крепил ее отец..взади стола находится дверь, дверь на балкон, маленький, тесный балкончик, с мальбертом.
левее от кровати находится шкаф, белого цвета, с большим зеркалом. под кроватью лежит скейт. можно спросить: почему у т/и такая хорошая комната? если мать постоянно пьет.
дело в том, что всю ее комнату делал ее шикарный отец, можно сказать ее отец был кулибин (кулибин-человек который умеет делать все, что его попросят).