фотографии были и правда великолепные, они настолько насыщенные той атмосферой вечернего Лос Анджелеса, того кофе, тот поцелуй... мурашки пробежали по коже девушки как только она это вспомнила, в каждом снимке было огромное количество разных эмоций, которые Виен не забудет никогда
- ееей, когда успела? посмеялся парень
- ты так долго делала фото, мне надо было чем-то заняться.. - улыбнулась девушка и посмотрела на парня, эти глаза так и манили в них смотреть, эти мурашки передавали все чувства девушки, сердце стучало как бешеное, Хенджин медленно перебирал глазами, осматривал лицо дамы, её глаза чище кристалла - подумал парень..- руки так и тянули потрогать её личико...медленно и осторожно парень рукой убрал её черноволосые пряди за ушко, девушка посмотрела на губы парня, потом снова в глаза, Джинни улыбнулся, положив руку на щеку парень приблизился к девушке, сердце билось как бешеное, но Виен решила наблюдать, что он сделает.
медленно и осторожно... он уже чувствует её дыхание.. его губы соприкоснулись с губами девушки, что-то будто ожило в животе Виен, парень аккуратно отстранился от девушки и посмотрел ей в глаза, рука медленно покадила её щеку, девушка резко
отвела взгляд от парня... посмотрев на тумбочку, она медленно переходила на кровать, ноги парня, тело...Джинни аккуратно взял девушку за подбородок и направил взгляд на себя, он широко улыбался, его улыбка сводила с ума девушку, она была яснее солнца, каждого слепого заставит посмотреть на неё..
не сдержавшись она протянула руки и обняла парня.. его шея пахла цветами... парень ответил взаимностью, тот обнял и положил свою головку на её хрупкое плечо ... после этих действий девушка получила новую порцию мурашек, обняв крепче они сидели и наслаждались запахом друг друга....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
менеджер конфликтов
Fanfictionистория о одной девушке которая случайно станет менеджером популярной группы 4того поколения "стрей кидс", дружеские отношения будут выходить за границу.... а дальше читай