30

2.7K 138 36
                                    

в комнате для макияжа было очень шумно, много людей делали свою работу, быстренько пробежав в комнату ожидания для скизов девушка увидела всех парней.

- ооо,какие люди в Голивуде - Хан начал бешено смеяться и хлопать в ладоши - поняли? - смех побеждал его - типо мы возле Голивуда и... - на парня все косо смотрели, тот не мог нормально разговаривать из-за смеха - типо.. типо мы и так близко с Голивудом - никто не смеялся, Хан это заметил и прекратил смеяться - я пожалуй пойду поем

девушка улыбнулась - да-да, тебе это пригодится.

Виен искала глазами Хенджина

Минхо пытался съесть Чонина, Сынмин угорал с макнэ, Феликс и ЧанБин ели, Чан сидел за ноутом и махал девушке, и наконец.. Хенджин спал на диване..

сердце затрепетало, она улыбнулась и села на против парня

Чан снял наушник
- привет, Виен - улыбаясь сказал парень.

Хенджин через наушники услышал имя девушки, поэтому он сразу проснулся и облокотился локтем об диван

- приветик, Виен - парень широко улыбался, их контакт прервал писк Чонина, Минхо кажется по настоящему захотел его съесть.

- Хватит, хватит, сумасшедший, хватит- смеясь кричал Чонин
- так, всё, чего ты пристал - сказал Минхо отойдя от Чонина
- ты первый начал - положив руки на груди сказал парень.

в этой комнате была такая уютная атмосфера, другой мир, другая вселенная, хоть тут не все разговаривали с кем-то, но их духовный контакт было видно глазами обычного человека, их будто ниточки связывали..

девушка увлеченно рассматривала каждого парня.

несколько часов спустя//

до первого концерта в Лос Анджелесе осталось всего 30 минут, Виен буквально разрывали по частям, было слишком много вопросов к ней, поэтому поговорит с Хенджином времени не было, девушка стояла у сцены и разговорила с стафом, наконец к сцене подошли скизы, они были одеты в костюмы, все разогревали голос, было шумно, из всей толпы Виен искала парня...

Хенджин стоял в самом конце, их взгляды встретились, в ответ Виен увидела улыбку, парни начали идти на сцену, когда все уже зашли туда последним оставался Хенджин.

Парень подошел к девушке и взялся за её руку

- удачи тебе..- тихонько сказала она

Джинни улыбнулся и быстро чмокнул Виен в губы, после он быстро смылся на сцену а она провожала его счастливым взглядом.
Развернувшись она увидела в шоковом состоянии стафа

- так, ребят - прикусив губу девушка скрестила руки. - давайте хорошо поработаем. Виен неловко покинула вход к сцене.

****

Начался концерт, эти визги могли оглушить человека, Виен спустилась к охранникам сказать о некоторых нюансах,в тот момент Хенджин подошел к стэй, он улыбался так искренне..

парень заметил девушку, сказать что он был шокирован, ничего не сказать. Она улыбнулась ему, Джинни сделал вид что посылает воздушный поцелуй стэй, но он был адресован Виен, та засмущалась и показала маленькое сердцечко из пальцев, парень сделал удивленное лицо и засмущался.

менеджер конфликтов Место, где живут истории. Откройте их для себя