Наверное, уже как год Минджон влюблена в Шим Джеюна, который и мимолётного взгляда в её сторону не бросит, даже случайно. Это достаточно банальная история, когда первокурсница, ещё совсем молодая и неопытная, только недавно выпустившаяся из школы и сдавшая экзамены, поступает в университет и погружается в студенческую жизнь; пару раз пересекается с одним и тем же парнем, изучает его взглядом, вслушивается в его разговоры с друзьями, ей овладевает интерес, она находит его страницу в социальных сетях, просматривает фотографии, читает комментарии под ними и изучает тех людей, которые есть у него в друзьях; потом Минджон случайно оказывается среди тех студентов, которые бурно обсуждают личную жизнь других, рассказывают последние новости и делятся своим мнением по этому поводу.
Таким образом, Ким пришла к тому, что совершенно неосознанно влюбилась в старшекурсника Шим Джеюна — заместителя руководителя студенческого совета и того самого парня, по которому втайне мечтают многие и представляют их совместную жизнь перед сном. Минджон вляпалась по самое «не хочу», она обратно уже выйдет только с разбитым сердцем и на коленях, с полным опустошением и раздавленными чувствами. Как собака, которую выкинули из дома, в котором её ранее приютили и обогрели.
Очередной день, когда Минджон сидит на паре в университете, старается успевать записывать ключевые понятия и моменты, которые говорит преподаватель, и постоянно смотрит на наручные часы, дожидаясь заветного звонка с последней пары. Буквально через три минуты вся группа выдыхает и все начинают убирать свои вещи, чтобы как можно скорее отправиться домой и отдохнуть. Мужчина заканчивает свою речь, предупреждает, что на следующей паре обязательно будет опрос по этой теме и просит остаться дежурных, чтобы они убрались в кабинете.
— Минджон и Джимин — вы сегодня дежурные! — практически с последнего ряда кричит староста, указывая на список, по которому они сегодня должны убираться.
Ким цокает, вешая свой рюкзак обратно на крючок и идёт к преподавателю за ключом от каморки, где лежит весь нужный инвентарь. Мужчина передаёт ей ключ, а сам уходит, предварительно сказав, что он вернётся чуть позже. Джимин тоже не особо рада тому, что ей приходится оставаться после пар и убираться в кабинете, она что-то пишет в телефоне, потому что, скорее всего, у неё были планы: Ю занимается чирлидингом, поэтому достаточно часто после окончания пар срывается и бежит на тренировку, а иногда отпрашивается у преподавателей, если это не особо важная дисциплина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём
FanfictionБанально, что Минджон влюбилась в плохого парня Шим Джеюна. Ужасно, что она увидела его поздней ночью под дождём.