Привет я Лика иногда меня называют (Ли). Родилась я 2 апреля.
***Что?-кружка яблочного сока разбилась об пол
-Но мама я не хочу ехать туда без вас с папой.
-И ещё у меня тут всё школа, друзья, кружки- истерично говорила ты.
-Лика ты должна нас понять с отцом. Ты поживёшь там пару месяцев и мы приедем за тобой сразу как решим проблемы с бизнесом, и тётя очень хочет с тобой познакомиться.
-Но я не хочу мама-хныкала ты
-Нет такого слова не хочу, есть надо- мама поцеловала тебя в лоб.- иди собирай вещи.
***
Ты зашла в комнату и сев калачиком начала плакать. Всё, что ты щас могла сделать это написать друзьям, что ты уезжаешь. Положив телефон в сторону ты начала собирать вещи не обращая внимания на разрывающийся от уведомлений телефон. Ты легла на кровать и сразу уснула.***
-Я буду по тебе скучать- сказала лучшая подруга Кира.
-Я буду скучать по тебе больше
Вы обнимались и одновременно плакали.
-Девочки поторапливайтесь, Ла у тебя скоро вылет.
Подруга последний раз тебя обнила, послав воздушный поцелуй и убежала на автобус.
-Мам, пап я тоже буду очень по вам скучать-побежала ты к ним в объятия.
-А мы то как будем, но не забывай это не надолго мы скоро за тобой приедем, ты слышишь? Моя девочка это на месяца 4-плакала мама.
-Внимание, внимание рейс 202 Сан-Франциско, Ванкувер вылет через 15 минут. Спасибо за внимания.
-Мама, папа кажется пора-сказала ты очень грустно
Ты взяла чемодан и начала идти в сторону взлетной полосы. Ты последний раз обернулась и увидела как мама очень сильно рыдает смотря тебе в спину, а папа грустно улыбался.
***
Сев в самолёт ты сфоткала вид из окна. И на фоне стресса сразу уснула.(забыла сказать вылетала ты рано утром поэтому было ещё темно)
Вот фотка для атмосферы⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍃Прошу не забывай меня..🍃
Фанфик-Извини, Лика мы расстаёмся- Сказал парень и посмотрел в твои глаза -Хорошо, но не забывай меня пожалуйста- сказала дрожащим голосом . Ты отпустила его руку и ушла в сторону двери.