беги , беги .. раздавалось у меня в голове и нет за мной никто не гнался и на улице не ночь я просто опаздываю на самолет . если я опоздаю мне хана от Лесника ! кто такой Лесник? а это моя ПОДрУШКА ну короче типо лп .. так стоп я забыла представиться вот я тупая , так вот меня зовут Энко Блэк не смейте смеяться это не СМЕШНО . так вот я гений в физике и информатике но еще у меня есть способность : тадам 🎉 телекинез я это все совместила и получила себя а именно Муху - это мое прозвище ( поясняю ) муха потому что у меня есть скейт на котором я летаю в воздухе , а еще у меня очки как у мухи глаза . ну раз уж я пояснила про себя будет не вежливо забыть Лесника- лесник потому что есть такой мем про сумасшедшего лесника , а Лесник просто БЕЗБАШЕННАЯ нуу.. я тоже и короче вот такой веселой компанией мы называем себя Лесные Жители ( ну логично я думаю) так ,мы отошли от темы я же на самолет ОПАЗДЫВАЮ мы с Лесником договорились встретиться в Нью-Йорке тк там новая миссия вот я и бегу.. по сколько билет я покупала в послед момент то остался только самолет для каких то богачей я на него потратила кучу денег ну да ладно. стою я значит у стойки регистрации ( если че я типо преступником считаюсь но не все об этом знают и типо я редко говорю свое имя)
- назовите ваше имя - сказала женщина за стойкой
- а .. эм Эмма Килл- я умоляюще посмотрела на нее
- это уже было- в который раз говорила женщина ( она ВСЕГДА обслуживает меня)
- Вирджиния Лорк?- я продолжала смотреть на нее умоляюще
- это тоже было..
-черт- выругалась я ришив все таки назвать свое имя « авось повезет» - Энко Блэк - я поникла как будто я ребенок сделавший что то плохое
- Энко Блэк?!? - к гам подошел мужчина с хипстерской бородкой( где то я его видела)
-* я вопрошающе посмотрела на него*
-а эмм - он замялся и сказал- в самолете скажу
- ну лаадно? - я была как то в шоке от происходящего во круг меня
- тебя подбросить на моем самолете ? - спросил он
- я с незнакомцами в самолеты не сажусь - фыркнула я в ответ
- прости забыл представиться - Тони Старк- так вот где я его видела как я вообще не узнала самого Старка вот я балда
- так то лучше - я пыталась выглядеть так что вовсе не смутилась 😊
-хпхахп- он засмеялся и предложил пойти в самолет..