♡♡♡

723 54 7
                                    

Его губы...
Я смотрела на них, сидя напротив, так же как и он, наверное в метре от него.
Он остановил свой взгляд где-то на полу. Волосы падали на лицо и будто сияли на солнце, которое светило так ярко из окна. Ему так шли эти светлые пряди в тëмных волосах. Он выглядел ненастоящим. Нарисованный, написанный самым прекрасным художником.
В какой-то момент, он перевëл свой взгляд на меня. Глаза отливали карим светом. Я сглотнула и отвела взгляд.
- Задумалась? - спросил он так уверенно, будто понимал, что всë моë внимание пару секунд назад было зацикленно только на нëм.
Я лишь слегка кивнула один раз, снова посмотрев в его глаза. Не знала, что говорить в такой момент. Он слегка улыбнулся и чуть хихикнул. Я снова перевела взгляд на губы. Я понимала, что он видел скольжение моего взгляда по его лицу. И улыбнулся чуть шире, сказав:
- О чëм же? - улыбка не сходила с его губ... Таких аккуратных...
Я опять будто не знала, что говорить, но всë же выпалила:
- Твои губы.. Они такие.. - я сидела с таким взглядом, будто я реально не могу оторвать его. Немного прищурила глаза и сделала максимально заинтерисованное выражение лица.
Но в этот момент он взял мою ладонь в свою, и моими пальцами заставил меня прикоснуться к таким желанным губам, заставив чуть приблизится к нему и сократить расстояние между нами.
Мои пальцы дотрагивались до его губ. Ладонь и часть запястия, которые находились в его руке, были расслаблены, но внутри дрожь побежала по ним.
Он закрыл глаза и просто положил свою щеку мне в ладонь. Такая светлая кожа. Тëмные длинные ресницы. Дрожащие веки и.. губы.
Я не понимаю, что я делаю и о чëм я думаю, но я мягко прислонилась к другой его щеке рукой и, подавшись вперëд, нежно докоснулась своими губами до его. Мягкие, слегка влажные, такие как я и думала.
Он открыл глаза. Его зрачки слегка расширились. Я молча смотрела в них, предварительно убрав руки. Его лицо сохраняло умиротворение, он продолжал спокойно смотреть на меня. Я поняла, что сделала что-то не так, что совершила ошибку.
- Прости - сказала я, отведя взгляд в сторону, и через пару секунд, когда я уже встала и собиралась уйти, он потянул мою руку на себя. Я поняла, что оказалась в том же положении, что и была, но уже несколько ближе, чем была ранее. Он отпустил мою руку и, обхватив мою шею, потянул в настойчивый поцелуй. Я не сопротивлялась.
Он правда был настойчив. Это был поцелуй с человеком, о котором я думала так долго и мысли о котором не давали мне покоя. Он целовал всë глубже, настойчивее, притягивал к себе всë сильнее, будто боялся, что если отпустит - я исчезну.
До последнего мои руки просто лежали, но в какой-то момент, когда он переместил свои руки мне на талию и все бабочки в моëм животе залетали сильнее, я невесомо переместила их на его шею, обвив тëплыми ладонями его холодную кожу.
Он целовал меня так аккуратно, будто боялся спугнуть, но настойчивость и борьба с его стороны всë таки присутствовали в этом поцелуе,  и мне это приносило невероятное удовольствие. Иногда он на пару секунд отрывался от меня, чтобы мы отдышались, но потом снова прикасался к губам, наклоняя свою голову. В такие секунды он открывал свои глаза, рассматривал меня, а я лишь приоткрывала свои от смущения, не осмеливаясь поднять взгляд.
Наверное это длилось вечно. Я запоминала каждую деталь, каждую секунду. Этот парень так долго находился вдали от меня, а сейчас он совсем рядом. Даже ближе, чем я себе представляла.
Он отстранился первый. Мы тихо глотали воздух, который так был нужен обоим, но не нужнее, чем такое выражение чувств.
- Что же ты со мной делаешь? - я посмотрела в глаза парня и увидела в них яркий блеск от заходящего солнца. Стояла мëртвая тишина. Он слегка возмущённо, но не громко, ответил.
- Я? Что я делаю?! - он слегка улыбнулся в момент, когда говорил эти слова - Ты первая сделала так! - он поцеловал меня так же нежно, как в первый раз это сделала я. Я совсем этого не ожидала. - А на это... - он повторил свой настойчивый поцелуй, правда сократил его по времени в несколько раз, резко оторвался и продолжил - ... ты даже не сопротивлялась.
Я засмеялась и прикрыла свои губы ладонью. Он невесомо взял меня за ладонь и, убрав еë от моего лица, чмокнул в губы, оставив совершенно жалкое расстояние между нашими лицами.
Он поцеловал мою щëку, потом вторую, лоб, нос, перешëл к шее. Мне стало щекотно и я стала откланяться от его поцелуев назад, продолжая немного смеятся с действий парня. Но он победил. Я окончательно свалилась на спину и он навис сверху. Он продолжал целовать шею, переходя к ключицам. Я закинула голову сильнее.
Он вернулся к губам. Он сминал их. Покусывал. Языком продолжал сплетаться с моим. В конце концов он оторвался от меня. Я смотрела в его глаза. Огромный спектр чувств не позволял нормально мыслить. В его глазах всë также было спокойствие. Он последний раз смог чмокнуть меня в губы, после чего сел и потянул меня за плечи, чтобы я села также напротив него.
- Ты... Очень красивая.. Вот так, на солнце — я сидела так, что лучи солнца попадали ровно мне в лицо, из-за чего я начала щуриться и прикрывать глаза рукой. Он убрал мою руку. Я снова прищурилась —  У тебя такие невероятные глаза.
Я не знала, что отвечать. Просто протянула руку и поправила его волосы, которые закрывали его глаза, заправив их за ухо.
- Тебе... понравилось? — сказал он, выдерживая небольшую паузу. Он был таким смущëнным, хотя во время поцелуя он совсем не так вëл себя.
- Я бы оторвалась от тебя первая в обратном случае — лишь сказала я и снова притронулась к его щеке своей ладонью, проводя большим пальцем по его нижней губе.
Парень не ответил. Он просто снова припал к моим губам, услышав то что я сказала ранее. Мозг отключился и я перестала себя контролировать. Мы просто целовались и испытывали невероятное влечение через прикосновения.
И возможно я забуду эти поцелуи когда-нибудь, что маловероятно. Но его губы....

.・。.・゜✭・

его губы ♡///nishimura rikiМесто, где живут истории. Откройте их для себя