Реакция на Т/И (3 корпус)

154 8 0
                                    

Хани:
При первой встречи был довольно недоверчивым, но мало ли вы тоже парень похожий на девушку. Но когда понял, что ты девушка сразу же начал задавать свой излюбимый вопрос, а после вообще звать на свидания.

***
Ты шла в медпункт для того, чтобы тебе сделали прививку. В самом кабинете сидели двое парней, которое смотрели на тебя после того, как ты зашла. Сначала Хани обрадовался тому, что вы девушка, а после насторожился так, как однажды он попался на удочку внешности, поэтому задал вопрос:
- Извините, а вы бы могли сказать, вы девушка?
Ты была немного удивлена такому вопросу, но все же ответела:
- Да.
И тут понеслось, куча извращенных вопросов к твоей персоне. Но не волнуйся ты ведь в медпункте, если начнешь перегреватся тебе помогут.

Труа:
Познакомились вы в медпункте, так же как и с Хани. Он тоже пытался долго понять, кто вы мужчина или девушка. Но когда поймет от его извращенных вопросов не отвертется. Считает вас красивой девушкой, с которой можно прфлиртовать и начать отношения.

***
Первая встреча у вас была такая же как и у Хани. Только после нескольких встреч понял, что вы очень хороший собеседник, и что с вами можно хоть немного развеятся.

Киджи:
Он был возмущен, почему такая красивая девушка в корпусе какой-то горилы.

***
Встретились вы в том же медпункте.
- Божечки, почему такая красивая девушка не в моём корпусе? Может ты перейдешь в наш корпус?
После нескольких встреч, часто интересовался у тебя насчет ухрдовых средств, косметики. Так же часто тебе наряжает во всякие наряды.

РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя