Новая жизнь.
Меня зовут Лиса мне 15, но на самом деле мне 19.
Я живу в Конохе.
Эта история будет о моей жизни, как я попала в деревню скрытого листа и как получила своё имя.*12 лет назад.*
Это был обычный день, ничего не предвещало беды я как всегда пошла в академию. Когда занятия закончились я пошла в беседку что находилась на середине опасного озера. К беседке, вёл мост, который можно было убрать.Когда я зашла в беседку, девочки, которые мне всячески завидовали сломали мост. Я сначала не заметила этого, но потом, когда собралась уходить я увидела, что мост сломан. Использовать техники и пройти по воде было невозможно, поскольку озеро обладало силой блокируя все техники.
Я была в беседке пол месяца. Потом мои друзья пришли к беседке и увидели меня лежащую в там, они позвали взрослых.
Очнулась я уже в больнице. Когда я проснулась, в палате никого не было. Я встала и подошла к зеркалу, от увиденного побледнела от ужаса.
Мои волосы стали длинно-алые а кончики были тëмно бардового цвета, кожа была бледная, а глаза алые. Я была в полном ужасе, я знала, что во всём виноваты те девочки.
Через неделю меня выписали из больницы. Я решила отомстить тем девочкам заставив их поплавать в том озере. Я так и сделала, одевшись во всё чёрное я подобрала момент что бы они зашли в беседку, а на другом берегу были их близкие.
Когда девочки были уже в беседке я сломала мост. Затем скинула их в озеро. Они кричали от боли ведь в озере была ещё и кислота. Я смотрела на них.
- А вы думали, что я такая добрая и милая да!? Получили что заслужили-
Сказала я, затем бросила дымовую гранату и убежала.
12 лет спустя, мне 19.
Все годы я упорно тренировалась и не заводила новые знакомства, и особо так не выделялась поскольку боялась, что история повториться.
Я стала достаточно сильным шиноби. Что входила в 10 сильней шиноби, Анбу, ниндзя, во всём мире.