Глава 6.

21 5 5
                                    

Мы так сидели ещё несколько минут.

Затем встали и пошли кто куда. Мадара пошёл в душ, а я пошла переодеваться в пижаму. Пижама у меня шортики и короткая футболка чуть выше пупка.

Когда парень вышел из ванны, он увидел меня в пижаме. Я съехала по лестнице на первый этаж. *Поцеловала парня* и сказала

-Поднемайся в комнату с чёрно-фиолетовыми дверьми, я сейчас приду-

Сказала я и направилась на кухню.

Когда я вернулась я не обнаружила Учихи в кровати. Как вдруг, кто-то подошёл ко мне со спины и обнемая за бёдра и чуть выше груди. Он повалил меня на кровать так чтобы я была снизу. Я немного покраснела.

-М... Мадара что... ты д... делаешь-

Дрожащим голосом спросила я.
На что он нежно облизнул мою верхнюю губу, и немного сжал мои запястья от чего я мимолётно вскрикнула.

Он проник своим языком в мой рот и начал играться с моим. Я от этого немного подрагивала, но нельзя было сказать, что мне не нравиться.

После он залез рукой под мою футболку гладя живот и переходя выше к груди. Он отпустил мои запястья и поднял футболку до шее. Он начал играться с моими сосками то сжимая их то надавливая, я тихо стонала.

Затем он снял с меня шорты и поглаживая промежность начал целовал мой живот, он ухмылялся от того какие развратные звуки я издаю, через несколько секунд он медленно снял с себя бельё и медленно вставил, давая мне привыкнуть.

Меня как будто током ударило, тело горело, а ноги дрожали, он стал двигаться быстрее, тихо постанывая, комната заполнелась шлепками по телу и стонами, я приподнялась, и обняла его за шею, царапая ему спину, стоная ему в плечо, через несколько часов всё закончилось.

Я бессильно упала на кровать и кое как пыталась отдышаться, Мадара надел на себя нижнее бельё и лёг рядом со мной, зарывшись в моих волосах и обнимая меня. Так и уснули.

Когда я проснулась парня рядом не было, как и его вещей.

-доверилась называеться придурку. А он поиграл и ушёл. Тварь! Какая же я дура! Что поверила ему-

Крича говорила я..

Как вдруг открывается дверь и заходит Мадара с подносом, на котором находится стакан с молочным шоколадом, и яичницей.

-Кого ты придурком назвала?! -

Немного сердитый голосом сказал он содясь на кровать.

-Прости, просто я думала, что ты сбежал-

Грустным голосом сказала я.

Он мило улыбнулся и поцеловал меня в лобик, на что я немного засмущалась.

-Ты не думай, что я тебя брошу. Нет нет нет, я не позволю каким-то другим мужчинам прикосаться к тебе. Ты только моя, поняла?!-

С ухмылкой сказал он.

-Я что по-твоему вещ? –

Немного сердитым голосом сказала я.

Ты позавтракала и одевшись Вы пошли гулять. Вы встречались год, после чего Мадара сделал тебе предложение 15 сентября, ты сказала да. Вы сыграли роскошную свадьбу. А через три дня после свадьбы оказалось что ты была беременна уже как три месяца. Вскоре у вас родился мальчик, Вы прекрасно жили.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя