1. Вступление

159 5 4
                                    

Будильник. Этот противный рингтон.. Вымораживает. Пока будильник пытается разбудить нашу героиню, я о ней немного больше расскажу.

Рей Мори - девушка, что недавно окончила обучение в Шикецу. Ну как недавно... Год назад. Время летит быстро, поэтому кажется, что это было ещё вчера. Ей 19 лет, в школе училась на отлично, причуду развивает лучше, чем некоторые учителя в свои года. Кстати о причуде. Еë название - природный феномен, может управлять природными явлениями, типа: гроза, туман, снег. Вроде не особо примечательная сила, но при накоплении энергии, может управлять такими явлениями, как: оползень, цунами, смерч. Рей не особо пользуется такими сильными и опасными катаклизмами, ведь может навредить не только преступникам, но и гражданским поблизости. Так же, чем сильнее явление, тем больше она выматывается.
Что можно сказать о внешности девушки? Она особо ничем не выражается. Рост средний, около 1.67 см. Пепельные волосы, длиной где-то чуть ниже подбородка. Глаза серые, с длинными ресницами. Под правым глазом родинка, а щеки в веснушках.
Думаю стоит вернуться к истории.

Рука тяжело и неохотно поднялась с подушки, с целью выключить будильник на телефоне. Палец коснулся кнопки "выключить". Цель выполнена. Уже пора вставать, сегодня предстоит трудный день. Сонное тело приподнялось с кровати, ноги отказывались идти, но нужно перебороть себя. Девушка отправилась в ванную, дабы принять водные процедуры, что помогут быстрее проснуться. Подойдя к зеркалу, девушка заглянула в него. Волосы растрепаны, лицо опухшее и помятое от подушки.
- Говорили мне не есть на ночь, а то лицо отекать на утро будет.. Чем слушаю полезные советы? - томный, хриплый голос, что уже привычное состояние для героини по утрам.
Повернув переключатель на холодную воду, сероволосая умылась, заставляя себя проснуться. После почистила зубы и отправилась обратно в комнату. Уведомление. Дотянувшись до телефона, Рей обратила внимание на то, кто прислал уведомление. Знакомый герой, кому обычно помогает патрулировать девушка в городе. Просит о помощи на сегодняшний день, сам он не сможет патрулировать, поэтому спрашивает у нее.
- У меня были другие планы. Но раз просит.. - Сероглазая ответила герою, что поможет сегодня, но до 16:00, после у нее свои планы. Тот ответил через минуту, поблагодарил, и сказал что постарается закончить дела пораньше.
Откинув смартфон на кровать, девушка принялась надевать свой геройский костюм. Это был облегающий костюм с рукавами по локоть бриллиантово-синего цвета, а так же перчатки с вырезом для пальцев черного цвета. Посмотрев в зеркало, героиня решила убрать волосы назад в хвостик, да, он был небрежный, но хотя бы так.
- Как всегда красотка. Пора геройствовать. - та подмигнула себе в зеркале, послала воздушный поцелуй, и направилась к выходу. Там она надела черные ботинки на шнуровках и очки белого цвета. Спросите зачем? В них встроен датчик, что может отслеживать температуру воздуха, скорость ветра и тому подобное, это очень помогает еë причуде.

ОкрыляйМесто, где живут истории. Откройте их для себя